ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск по сайту

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 
facebook.jpgКультуролог в Facebook

 
защита от НЛП, контроль безопасности текстов

   Это важно!

Завтра мы будем жить в той культуре, которая создаётся сегодня.

Хотите жить в культуре традиционных ценностей? Поддержите наш сайт, защищающий эту культуру.

Наш счет
ЮMoney 
41001508409863


Если у Вас есть счет в системе ЮMoney,  просто нажмите на кнопку внизу страницы.

Перечисление на счёт также можно сделать с любого платежного терминала.

Сохранятся ли традиционные ценности, зависит от той позиции, которую займёт каждый из нас.  

 

Православная литература
Главная >> Человек >> Социальная психология >> Информационное общество и феномен известности

Информационное общество и феномен известности

Печать

Список литературы

 

Литература

Басин, Е. Я., Краснов, В. М. 1969. «Статусное» присвоение культуры как регулятор социального общения при капитализме. Вопросы философии 10: 95-104.

Гринин, Л. Е.

2004а. «Люди известности» - новый социальный слой? Социс 1: 46-54.

2004б. Феномен информационного общества: «люди известности». Философия и общество 2: 5-23.

2007а. Звезды без грима. О кумирах шоу-бизнеса, кино и спорта. М.: АСТ-Астрель.

2007б. Производственные революции и периодизация истории. Вестник Российской академии наук 77/4: 309-315.

2009. Парадоксы информационного общества: Реклама как искусство, известность как товар. Информационные войны  2.

Джерри, Д., Джерри, Дж. (ред.) 1999. Большой толковый социологический словарь (Collins): в 2 т. М.: Вече.

Иванов, В. Н., Назаров, М. М. 2000. Информационное потребление и политические ориентации. Социс 7: 83-90.

Маклюэн, М. 2005. Галактика Гутенберга: Становление человека печатающего. М.: Академический проект.

Миллс, Р. 1959. Властвующая элита. М.: Ин. лит-ра.

Прингл, Х., Томпсон, М. 2003. Энергия торговой марки. СПб.: Питер.

Огилви, Д. 1995. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста. М.: Ассоциация работников рекламы.

Смелзер, Н. 1994. Социология. М.: Феникс.

Таранов, П. С. 1995. 106 философов. Жизнь, судьба, учение: в 2 т. Т. 1. Симферополь: Таврия.

Фильмы Чаплина. Сценарии и записи по фильмам. М.: Искусство, 1972.

Хинкл, Р. Ч. мл., Босков, А. 1961. Социальная стратификация в перспективе. В: Беккер, Г., Босков, А. (ред.), Современная социологическая теория в ее преемственности и изменении (с. 417-446). М.: ИЛ.

Alberoni, F. 1972. The Powerless Elite: Theory and Sociological Research on the Phenomenon of Stars. In McQuail, D. (ed.), Sociology of Mass Communications: Selected Readings (pp. 74-116). Harmondsworth: Penguin.

Beeghley, L. 1989. The Structure of Social Stratification in the United States. Boston: Allyn and Bacon.

Bottomore, T. B. 1966. Elites and Society. Harmondsworth: Penguin Books.

Braudy, L. 1986. The Frenzy of Renown, Fame and its History. New York: Oxford University Press.

Butler, J. G. 1991. Image and Performance in Film and Television. Detroit: Wayne State University Press.

Collins, R. 2004. Lenski's Power Theory of Economic Inequality: A Central Neglected Question in Stratification Research. Sociological Theory 22(2): 219-228.

Davis, K. 1942. A Conceptual Analysis of Stratification. American Sociological Review 7(3): 309-321.

deCordova, R. 1991. The Emergence of the Star System in America. In Gledhill 1991: 17-29.

Dyer, R. 1992. Stars. London: British Film Institute.

Flichy, P. 1999. The Wireless Age: Radio Broadcasting. In Mackay, O'Sullivan 1999: 73-90.

Fowles, J. 1998. Starstruck. Washington - London: Smithsonian Institution Press.

Gledhill, Ch. (ed.) 1991. Stardom. Industry of Desire. London - New York: Routledge.

Grinin, L. E. 2009. ‘people of celebrity' as a new social stratum and elite. In Grinin, L. E., Korotayev, A. V. (eds.), Hierarchy and Power in the History of Civilizations: Cultural Dimensions. Moscow: URSS.

Herman, E., McChesney, R. 1999. The Global Media in the Late 1990s. In Mackay, O'Sullivan 1999: 99-120.

Hills, M. 2002. Fan Cultures. London - New York: Routledge.

Hinkle, R. C. Jr., Boskoff, A. 1957. Social Stratification in Perspective. In Becker, H., Boskoff, A. (eds.), Modern Sociological Theory in Continuity and Change (pp. 368-395). New York: Dryden Press.

Jerry, D., Jerry, J. 1995. Collins Dictionary of Sociology. 2nd ed. In
2 vols. Glasgow: Harper Collins.

Lachmann, R. 1989. Elite Conflict and State Formation in 16th and 17th-сentury England and France. American Sociological Review 54(2): 141-162.

Lenski, G. 1966. Power and Privilege. New York: McGraw-Hill Book Company.

Mackay, H., O'Sullivan, T. (eds.) 1999. The Media-reader: Continuity and Transformation. London: Sage Publications.

Marshall, P. D. 1997. Celebrity and Power: Fame in Contemporary Culture. Minneapolis, London: University of Minnesota Press.

Marvin, C. 1999. When Old Technologies were New: Implementing the Future. In Mackay, O'Sullivan 1999: 58-72.

McLuhan, M. 1964. Understanding Media: The Extensions of Man. New York: McGraw Hill.

Meyrowitz, J. 1999. No Sense of Place: The Impact of Electronic Media on Social Behavior. In Mackay, O'Sullivan 1999: 99-120.

Mills, C. W. 2000 [1956]. The Power Elite. New York: Oxford University Press.

Monaco, J. (ed.) 1978. Celebrity: The Media as Image Makers. New York: Delta.

Morley, D., Robins, K. 1999. Reimagined Communities? New Media, New Possibilities. In Mackay, O'Sullivan 1999: 336-352.

Ndalianis, A. (ed.) 2002. Stars in Our Eyes: The Star Phenomenon in the Contemporary ERA. Westport: Greenwood Publishing Group.

Piterberg, G. 1990. The Formation of an Ottoman Egyptian Elite in the 18th Century. International Journal of a Middle Age Studies 22(3): 275-289.

Powdermaker, H. 1950. Hollywood, the Dream Factory. Boston: Little Brown.

Rojek, C. 2001. Celebrity. London: Reaktion Books.

Rosten, L. 1970. Hollywood: The Movie Colony, the Movie Makers. New York: Arno Press.

Smelser, N. J. 1988. Sociology. Englewood Cliffs: Prentice-Hall.

Stanworth, Ph., Giddens, A. (eds.) 1974. Elites and Power in British Society. Cambridge: Cambridge University Press.

Sullivan, T. 1998. Sociology. Concepts and Applications in a Diverse World. Old Tappan: Allyn and Bacon.

Turner, G. 2004. Understanding Celebrity. London: Sage Publications.

Turner, G., Bonner, F., Marshall, P. D. 2000. Fame Games: The Production of Celebrity in Australia. Melbourne: Cambridge University Press.

Watts, C. 2008. 100 World's Most Beautiful People. People April (30). Available at: http://www.people.com/people/package/gallery/0,,20193583_ 20196426,00.html

Weber, M.

1946. Class, Status, Party. In Gerthik, H. B., and Mills, C. W. (eds.), From Max Weber: Essays in Sociology (pp. 180-196). New York: Oxford University Press.

1947. The Theory of Social and Economic Organization. New York: Free Press.

1962. Basic Concepts in Sociology. New York: The Citadel Press.

Webster, F. 1999. What Information Society? In Mackay, O'Sullivan 1999: 138-164.

К содержанию 


21.09.2010 г.

Наверх
 

Поиск

Знаки времени

Последние новости


2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение