ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск по сайту

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 
facebook.jpgКультуролог в Facebook

 
защита от НЛП, контроль безопасности текстов

   Это важно!

Завтра мы будем жить в той культуре, которая создаётся сегодня.

Хотите жить в культуре традиционных ценностей? Поддержите наш сайт, защищающий эту культуру.

Наш счет
ЮMoney 
41001508409863


Если у Вас есть счет в системе ЮMoney,  просто нажмите на кнопку внизу страницы.

Перечисление на счёт также можно сделать с любого платежного терминала.

Сохранятся ли традиционные ценности, зависит от той позиции, которую займёт каждый из нас.  

 

Православная литература
 

Откровение: Альбрехт Дюрер и искусство Северного Возрождения

Печать

С 15 мая по 19 августа 2018 г. в залах Нижегородского государственного художественного музея (Верхневолжская наб., 3) будет проходить выставка выставка  «Откровение: Альбрехт Дюрер и искусство Северного Возрождения». 

Альбрехт Дюрер Видение Иоанном семи светильников

 

        Главное место в экспозиции  выставки займет знаменитая графическая серия «Апокалипсис». Это первый случай экспонирования подлинных произведений великого немецкого художника в Нижнем Новгороде.

Альбрехт Дюрер (1471-1528) – выдающийся представитель культуры Ренессанса, прославленный гравер, живописец, теоретик искусства, мыслитель-гуманист. С его творчеством связаны наивысшие достижения искусства Возрождения в Германии и в Северной Европе.

Серия «Апокалипсис» стала первой крупной самостоятельной работой молодого художника в технике ксилографии (обрезной гравюры на дереве),  она  включала в себя пятнадцать иллюстраций к евангельским текстам и титульный лист. Серия создавалась художником между 1495-1500 гг. Германия в это время была сотрясаема эпидемиями, крестьянскими волнениями и религиозными распрями, вспыхнувшими накануне Реформации. Современники Дюрера видели в текстах Священного Писания прямые параллели с окружающей действительностью. 

Образы гравюр дюреровского  «Апокалипсиса», таких как «Видение семи светильников», «Иоанн, съедающий книгу» и знаменитые «Четыре всадника» наполнены яркими эмоциями и пафосом.

Серию ксилографий «Апокалипсис» по праву можно назвать одним из высших достижений не только немецкого мастера, но и в целом  западноевропейского изобразительного искусства. Гравюры Альбрехта Дюрера открыли новую страницу в художественной культуре эпохи Возрождения и знаменовали расцвет национальной немецкой школы, поставив ее художников в один ряд с такими выдающимися мастерами Ренессанса как Андреа Мантенья, Рафаэль, Тициан и др.

Экспозиция работ Альбрехта Дюрера будет дополнена редкими образцами немецкой живописи и скульптуры XVI века из собрания музея, которые представляют творчество современников и последователей нюренбергского мастера. Среди них выделяется картина «Лукреция» кисти выдающегося немецкого живописца и графика Лукаса Кранаха (Старшего). 

Альбрехт Дюрер Четыре всадника АпокалипсисаАльбрехт Дюрер Жена, облечённая в солнце, и семиглавый драконАльбрехт Дюрер Битва архангела Михаила с дракономАльбрехт Дюрер Низвержение Сатаны в бездну и Новый Иерусалим

 


Наверх
 


2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение