ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Как защитить детей от вредного влияния интернета?

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 
facebook.jpgКультуролог в Facebook

 
защита от НЛП, контроль безопасности текстов

   Это важно!

Завтра мы будем жить в той культуре, которая создаётся сегодня.

Хотите жить в культуре традиционных ценностей? Поддержите наш сайт, защищающий эту культуру.

Наш счет
Яндекс.Деньги 41001508409863


Если у Вас есть счет Яндекс.Деньги,  просто нажмите на кнопку внизу страницы.

Перечисление на счёт также можно сделать с любого платежного терминала.

Сохранятся ли традиционные ценности, зависит от той позиции, которую займёт каждый из нас.  

 

Православная литература
Главная >> Знаки времени >> Депутаты предлагают увеличить время для рекламы в детских передачах

Депутаты предлагают увеличить время для рекламы в детских передачах

Печать
13.03.2013 г.

Депутаты фракции «Единая Россия», входящие в состав Комитета по культуре Государственной Думы РФ, в том числе глава Комитета – Станислав Говорухин, внесли в Госдуму законопроект № 238046-6 «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе», которым предусматривается увеличение рекламного времени в детских телевизионных передачах.

Алексей Чернов Настя у телевизора 
 Алексей Чернов
 "Настя у телевизора", 2009

В настоящее время закон «О рекламе» запрещает прерывать детские передачи рекламными вставками, допускаются лишь рекламные блоки перед началом и после окончания передачи. Теперь депутаты предлагают разрешить рекламные вставки, начиная с передач, продолжительностью 12 минут. Общее количество рекламного времени, приходящегося на детскую передачу, предлагается значительно увеличить. Если посчитать коэффициент как отношение времени, отпущенного на рекламу, к продолжительности детской передачи, то в действующем законодательстве этот коэффициент стабилен (0,12-0,13). Предложенные изменения дают следующий коэффициент: для коротких передач - 0,16, для средних (от 25 минут) – 0,4, для продолжительных (от 50 мин.) – 0,24.

Передачи средней продолжительности (от 25 минут) в новой редакции закона – это самый интересный с коммерческой точки зрения вариант. И он предполагает. Что более трети времени просмотра будет отдано рекламе.

Депутаты мотивируют своё предложение тем, что необходимо стимулировать более широкое распространение на телевидении детских передач. Однако в реальности, изменения приведут к обратной ситуации.

Например, сейчас для того, чтобы привязать рекламный ролик к детской программе, она должна длиться 15 минут. Таким образом, телевизионный продюсер заинтересован поставить именно 15-тиминутную передачу. Новая редакция снизит порог до 12-ти минут. Таким образом, в формате коротких передач, детское вещание сократится.

Далее, казалось бы, значительная прибавка рекламного времени должна стимулировать переход от 15-тиминутных сюжетов к 25-тиминутным. Однако при этом в случае 15-тиминутной передачи мы сейчас имеем 13 минут собственно детского вещания и 2 минуты рекламы. При 25 минутах расклад получается такой: 15 минут детского вещания на 10 минут рекламы. При этом связность передачи прерывается двумя рекламными вставками, эту связность придётся как-то восстанавливать, тратя на это время внутри передачи.

Получается, что переводе детских передач с 15-тиминутного на 25-тиминутный формат детское вещание практически не увеличится. Но резко изменится статистика, так как в ней время на детское вещание будет учитываться по общему времени передач, которое включает и рекламу. Теперь отчеты по распределению телевизионного времени будут показывать существенный прирост доли детских программ. Все будут довольны:  и цифры правильные, и денег больше.

Но что будет с детьми? Принятие предложения господина Говорухина, Драпеко и Кожевниковой (заявленные инициаторы законопроекта) приведет к резкому возрастанию рекламной нагрузки на ребенка. А ведь именно реклама является наиболее действенным каналом воспитания потребительского поведения. Реклама традиционно строится на эксплуатации человеческих страстей и пороков, в неё всё больше и больше используются чуждые нравственному сознанию культурные стереотипы. В результате антикультурное воздействие на ребёнка превысит ту незначительную пользу, которую даст привлечение в детское телевидение дополнительных частных финансовых ресурсов. Неужели члены Комитета по культуре этого не понимают?


Наверх
 

Вы можете добавить комментарий к данному материалу, если зарегистрируетесь. Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь.



2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение