ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Что происходит с научно-техническим прогрессом?

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 
facebook.jpgКультуролог в Facebook

 
защита от НЛП, контроль безопасности текстов

   Это важно!

Завтра мы будем жить в той культуре, которая создаётся сегодня.

Хотите жить в культуре традиционных ценностей? Поддержите наш сайт, защищающий эту культуру.

Наш счет
Яндекс.Деньги 41001508409863


Если у Вас есть счет Яндекс.Деньги,  просто нажмите на кнопку внизу страницы.

Перечисление на счёт также можно сделать с любого платежного терминала.

Сохранятся ли традиционные ценности, зависит от той позиции, которую займёт каждый из нас.  

 

Православная литература
Главная >> Знаки времени >> Обращение к участникам рекламного рынка

Обращение к участникам рекламного рынка

Печать
21.05.2013 г.

 

Создадим Добрую Россию!

 

Уважаемые деятели рекламы, игроки рекламного рынка!

Сегодня вы - те, кто в наибольшей степени формирует российское общественное сознание. Вы наследуете  великой русской литературе, которая выполняла эту функцию ранее. Потом общественное сознание стало уделом средств массовой информации. Но сегодня, выбирая, каким СМИ воспользоваться, мы в первую очередь сталкиваемся с рекламой. И та культура, те символы и знаки, те стереотипы, которые несёте нам вы,  во многом определяют духовное состояние нашего общества.

Реклама - основной канал, связывающий человека  с  тем, что он встречает сегодня  в окружающем его социальном пространстве. К сожалению, это пространство  практически полностью коммерциализировано. Наше внимание к тому, что в нём представлено, обеспечивается рекламой. А это значит, что именно вы рисуете нам социальную реальность, задаёте её наполнение. Что есть в рекламе, в том мы и живём. Что остаётся за пределами рекламы, то, в большинстве своём, проходит и мимо внимания.

Учитывая это, обращаемся к вам.

Российское общество сегодня по-прежнему деградирует, хотя порою и кажется, что мы уже достигли дна духовного и нравственного обнищания.  Чистота, целомудрие, уважительность, серьёзное отношение к миру и жизни утрачены повсеместно. Пошлость  и  ироничность (говоря по- современному  - «стёб»)  стали общим местом и жизненным стилем.  И если  смириться с этим, если принять низкопробность как норму, то бессмысленно надеяться на какое-то возрождение России. Более того, не стоит ждать, что мы сами, а тем более наши дети удержим в своих душах то хорошее, что там ещё есть. Наступление пошлости необходимо остановить. И это можете сделать вы. И, пожалуй, что только вы - нынешние властители нашего общественного сознания.

Призываем вас задуматься над тем, какую рекламу вы создаёте, к какой стороне человека - лучшей или худшей - она обращена, какое поведение стимулирует. Также призываем задуматься и над тем, каково из себя то, что вы рекламируете; чему вы даёте дорогу в мир. И если вы решите не использовать пошлость и культурный примитивизм в рекламных продуктах, а также сочтёте возможным  не рекламировать всё то, что разрушает нравственного человека в каждом из нас, то это станет сильнейшим толчком к нашему духовному возрождению.

Начать можно с того, чему уже дано формальное определение: например, отказать в рекламе тому, что попадает под ограничения, заданные законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» для детей в возрасте до 16 лет. Насколько наше информационное пространство станет чище, если из него уйдёт реклама всего, что ныне маркируется знаками 16+ и 18+!

Мы понимаем, что подобная позиция для вас будет связана с финансовыми потерями. Порок всегда лучше оплачивается, чем добродетель. Но сегодня ещё есть что спасать в нашей душе, а завтра и этого не останется.  Смогут ли деньги компенсировать нам эту утрату?

Мы верим, что общество откликнется и поддержит данную инициативу.  Для компаний, исключивших продукцию 16+ и 18+ из своего оборота, сложится своё информационное пространство, куда постепенно перетечёт основная масса потребителей. Это пространство можно обозначить как «Добрую Россию».  Любой информационный ресурс патриотической направленности сочтёт для себя честью вести информационную базу компаний, подключившихся к «Доброй России». Вместе мы добьёмся того, что входить в «Добрую Россию» будет престижно и выгодно.

Оставив же всё так, как это есть сегодня, мы совершаем культурное и духовное самоубийство. И тем, кто способствует нравственной гибели  страны, не оправдаться ни перед собой, ни перед народом, ни перед Богом.

Обращение подписали сайты:

Движения за возрождение отечественной науки

Журнал Вопросы философии и культуры

Культуролог

Национального совета социальной информации

Новое пространство России

Русская народная линия

газеты Русский Вестник (интернет-версия)

Всероссийского созидательного движения Русский лад

проекта Святая Русь

Театра «Новое поколение»

Челябинского губернского родительского комитета

http://www.dvorko.svrussia.com/

Участников рекламного рынка, желающих принять участие в акции, просим сообщить о своём решении стать частью Доброй России на адрес kulturolog@narod.ru

Приглашаем другие сайты присоединиться к данном обращению.

Теги:   Реклама


Наверх
 

Вы можете добавить комментарий к данному материалу, если зарегистрируетесь. Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь.



2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение