ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Что происходит с научно-техническим прогрессом?

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 
facebook.jpgКультуролог в Facebook

 
защита от НЛП, контроль безопасности текстов

   Это важно!

Завтра мы будем жить в той культуре, которая создаётся сегодня.

Хотите жить в культуре традиционных ценностей? Поддержите наш сайт, защищающий эту культуру.

Наш счет
Яндекс.Деньги 41001508409863


Если у Вас есть счет Яндекс.Деньги,  просто нажмите на кнопку внизу страницы.

Перечисление на счёт также можно сделать с любого платежного терминала.

Сохранятся ли традиционные ценности, зависит от той позиции, которую займёт каждый из нас.  

 

Православная литература
Главная >> Новости >> Конкурс в Подмосковье: «Буктрейлер-2014»

Конкурс в Подмосковье: «Буктрейлер-2014»

Печать
17.02.2014 г.

Московская областная государственная детская библиотека проводит областной конкурс, посвященный 85-ти летию основания Московской области и Году Культуры в России - «Буктрейлер-2014».

 

Что такое буктрейлер?

Буктрейлер – это короткий видеоролик, не превышающий 2-3 минут. Он включает в себя особенно яркие и узнаваемые моменты книги, визуализирует ее содержание. Цель таких роликов – пропаганда чтения, привлечение внимания к книгам. Первые буктрейлеры появились в России в 2010 году и за последнее время стали очень популярны. Обусловлено это еще и тем, что площадкой для показа роликов стал YouTube. Зрительская аудитория этого видеохостинга насчитывает сегодня свыше 1 миллиард пользователей из самых разных уголков мира. Сайт YouTube переведен на 61 язык. Каждую минуту здесь добавляется более 100 часов видео. Так что, буктрейлер - это возможность заявить о себе на весь мир.

Как придумать буктрейлер?

Буктрейлеры, как правило, воплощают в себе самые смелые и креативные идеи. Свобода творчества здесь только приветствуется. Как показывает практика, чем необычнее визуальное решение, тем больше просмотров у ролика. И как следствие – высокий спрос на анонсируемую книгу среди читательской аудитории. Жанры и стили буктрейлера совершенно разные. Это могут быть простые слайд-шоу, интерактивные плакаты по книгам, состоящие из фото, рисунков, копий страниц книги, схем и других иллюстраций. Или игровые постановочные мини-фильмы, построенные по принципам драматургического произведения. Особенно популярны анимационные буктрейлеры. В общем, полная свобода творчества. По содержанию ролики также различны. Одни представляют основу сюжета книги, другие передают атмосферу или пропагандирую ключевую идею, мысль автора.

Как создается буктрейлер?

Этапов создания у буктрейлера несколько:
1) Сценарий будущего ролика. Достаточно написать 10-15 предложений. Указать в этом плане основную идею и мысль. Если есть закадровый текст, то лучше его прописать. Отметить то, что может потребоваться в процессе съемки, а затем на монтаже. Подобрать все необходимые материалы: реквизит, костюмы, видео- и фото - материал, музыкальное сопровождение.
2) Съемочный процесс.
3) Монтаж. Монтируя буктрейлер необходимо учитывать основные требования:
- хронометраж до 3-х минут;
- логотип конкурса в начале ролика;
- значок о возрасте аудитории в начале ролика в течение 5 секунд;
- если аудио- , видео- и фото – материалы, использованные в ролике, защищены авторским правом, важно указать эту информацию в конце ролика. Схема следующая: название произведения – автор – студия/производство – год.
- в ролике не допустимы оскорбления, нецензурные выражения, порнография. Также запрещены материалы, разжигающие расовую, межнациональную или религиозную рознь и нарушающие законы РФ и носящие антисоциальный характер.
4) Премьера! Показ готового видеоролика потенциальной аудитории. С помощью этого выявляются недочеты, проверяется эмоциональное воздействие на зрителя. А затем проводится работа над ошибками (если таковые есть). 5) Размещение буктрейлера на видеохостинге YouTube.
6) Отправка буктрейлера на конкурс.

Как принять участие в областном проекте «Буктрейлер-2014»?

Для конкурсных работ предложены на выбор следующие номинации:

1. Видеоролик об авторе (литераторе) – жителе Подмосковья.
2. Видеоролик о книге подмосковного автора.
3. Видеоролик о достопримечательностях Подмосковья, связанных с литературным произведением или писателем.

В конкурсе могут принять участие дети в возрасте от 5 до 15 лет, а также творческие группы до 5 человек (включая взрослых: родителей, учителей, библиотекарей). Сроки подачи работ и заявок: с 01 февраля 2014 до 30 апреля 2014. Готовые буктрейлеры будут приниматься (на любом электронном носителе) в указанный период по адресу: г. Москва, ул. Тушинская, д.10. Работы также можно отправить на электронную почту нашей библиотеки: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script или
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

В теме письма необходимо указать название конкурса («Я открываю Подмосковье!»), прикрепить бланк заявки, адрес ссылки на YouTube , либо прикрепить сам видеоролик.


Источник:  http://bibl-mobl.ru/profy/proekty/booktrailer.shtml


Наверх
 

Вы можете добавить комментарий к данному материалу, если зарегистрируетесь. Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь.



2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение