ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Как защитить детей от вредного влияния интернета?

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 
facebook.jpgКультуролог в Facebook

 
защита от НЛП, контроль безопасности текстов

   Это важно!

Завтра мы будем жить в той культуре, которая создаётся сегодня.

Хотите жить в культуре традиционных ценностей? Поддержите наш сайт, защищающий эту культуру.

Наш счет
Яндекс.Деньги 41001508409863


Если у Вас есть счет Яндекс.Деньги,  просто нажмите на кнопку внизу страницы.

Перечисление на счёт также можно сделать с любого платежного терминала.

Сохранятся ли традиционные ценности, зависит от той позиции, которую займёт каждый из нас.  

 

Православная литература
Главная >> Новости >> Феномен туризма в культуре XXI века

Феномен туризма в культуре XXI века

Печать
29.06.2014 г.

21 ноября 2014 года факультет медиакоммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения в рамках Дней философии в Санкт-Петербурге проводит международную научно-практическую конференцию МЕДИАКУЛЬТУРА И МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ II. (Феномен туризма в культуре XXI века: медиатехнологии современной культуры).

 

На наших глазах туризм становится не только заметным явлением в современной культуре и образовании, но и порождает соответствующую рефлексию в рамках предметного поля философии, политики и морали. Мы предлагаем представителям философии и культурологии, претендующих на статус фундаментальных наук о человеке, обратить свое внимание на это явление и высказаться по данному поводу.

На обсуждение выносятся следующие темы:

1.​ Образовательный туризм в системе современного университетского образования.

2.​ Паломничество, путешествие и туризм: генезис форм освоения пространства.

3.​ Культурный, экологический и экстремальный туризм: новая уловка маркетинга или современная форма проявления духовных поисков человека.

4.​ Культурный ландшафт и глаз туриста: кто кого формирует и форматирует (медиатехнологии в сфере туризма).

Заявки на участие в конференции и тексты докладов для публикации в сборнике материалов конференции принимаются до 21 октября 2014 года (включительно) по электронному адресу:  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script u с пометкой в теме письма «Медиакультура и медиаобразование». Форма заявки приводится в Приложении 1.

Требования к оформлению материалов

Объём статьи от 5 до 7 тыс. знаков (одна печатная страница формата А 4 - примерно 1 800 знаков).

Перед названием статьи указываются индекс УДК.

Название статьи приводится на русском и английском языках. Перед основным текстом статьи должна быть помещены краткая аннотация (не более 500 знаков) на русском и английском языках и ключевые слова на русском и английском языках (не более 5 слов).

В конце статьи приводится нумерованный список цитируемой литературы, где указываются выходные данные цитируемого труда. Работы нумеруются по мере их упоминания в тексте, при повторном упоминании - повторяется указанный номер. В тексте публикации присвоенный данной работе номер дается в квадратных скобках, например: [3], [5, с. 128].

Шрифт Times New Roman, размер шрифта (кегль) 14. Межстрочный интервал - 1,5. Абзацный отступ - 1,25. Выравнивание – по ширине. Перенос слов – автоматический. Нумерация страниц располагается внизу по центру страницы. Формат страницы – А 4. Поля: верхнее – 2,5 см; нижнее – 2,5 см; левое – 2,5 см; правое – 2,5 см.

Текст статьи представляется в формате .doc либо .docx, либо .rtf. В наименовании файла статьи указывается фамилия автора и название статьи. Например, Иванов Проблемы альтруизма в межсетевой коммуникации.doc. В наименовании файла заявки указывается фамилия участника конференции. Например, Иванов заявка.

Текст статьи и заявка присылаются в разных файлах.

Пример оформления статьи:

УДК 172.1

И.И. Иванов

КОНЦЕПЦИЯ БЕЗДЕФИЦИТНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО БЛАГА КАК ПРИНЦИП PERPETUUM MOBILE В ТЕОРИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

В статье рассматриваются экономические аспекты информации как ключевой категории в теории информационного общества. Показывается, что вследствие того, что информация представляет собой благо особого рода, оценка ее стоимости представляет определенную трудность, которая решается принципиально по-разному в рамках экономических парадигм трудовой теории стоимости и теории предельной полезности. Утверждается, учет данного различия парадигм имеет большое значение для понимания и оценки аргументов, выдвигаемых как сторонниками, так и критиками авторского права.

Ключевые слова: философия экономики, теория информационного общества, копирайт, копилефт

THE PROBLEM IS THE COST OF INFORMATION AS A KEY PROBLEM IN THE THEORY OF THE INFORMATION SOCIETY

The paper deal with approaches to the economic aspects of information as a key category in the theory of the information society. It is shown that due to the fact that information is the benefit of a special kind, the assessment of its cost is a difficulty to be solved fundamentally different in the economic paradigm of the labor theory of value and the theory of marginal utility, which play a key role in understanding and evaluating the arguments put forward supporters and critics of copyright law.

Keywords: philosophy of economics, the theory of the information society, copyright, copyleft

Текст статьи, текст статьи [1, с. 56]. Текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи [2]. Текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи.

Список литературы

1.​ Шелер М. Проблемы социологии знания. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2011. – 320 с.

2.​ Барлоу Д. Киберномика: к теории информационной экономики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.20khvylyn.com/next/economy/cybernomics.html (дата обращения: 10.09.13).

Материалы конференции будут изданы отдельным сборником.

Материалы, не соответствующие указанным требованиям, будут отклонены оргкомитетом конференции.

Организационный взнос не предусмотрен. Сборники материалов конференции предоставляются за плату.

Гостиница не предоставляется.

Место проведения конференции: Санкт-Петербург, ул. Правды, д. 13, Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 315-70-29 (кафедра гуманитарных наук).

Руководитель оргкомитета конференции Щербаков Владимир Петрович, доктор философских наук, доцент, профессор кафедры гуманитарных наук СПбГУКиТ.

Секретарь оргкомитета конференции Леонов Виктор Ефимович, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры гуманитарных наук СПбГУКиТ.


Приложение 1

ЗАЯВКА

на участие в Международной научно-практической конференции

«Медиакультура и медиаобразование»

1.​ 

Ф.И.О.

(полностью)

 

2.​ 

Место работы

 

3.​ 

Должность

 

4.​ 

Ученая степень, ученое звание

 

5.​ 

Адрес места работы, контактный телефон

 

6.​ 

E-mail:

 

7.​ 

Тема доклада

 

8.​ 

Язык публикации

 

9.​ 

Форма участия (очное, заочное)

 

Наверх
 

Вы можете добавить комментарий к данному материалу, если зарегистрируетесь. Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь.



2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение