ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Что происходит с научно-техническим прогрессом?

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 
facebook.jpgКультуролог в Facebook

 
защита от НЛП, контроль безопасности текстов

   Это важно!

Завтра мы будем жить в той культуре, которая создаётся сегодня.

Хотите жить в культуре традиционных ценностей? Поддержите наш сайт, защищающий эту культуру.

Наш счет
Яндекс.Деньги 41001508409863


Если у Вас есть счет Яндекс.Деньги,  просто нажмите на кнопку внизу страницы.

Перечисление на счёт также можно сделать с любого платежного терминала.

Сохранятся ли традиционные ценности, зависит от той позиции, которую займёт каждый из нас.  

 

Православная литература
Главная >> Новости >> Детство в действии

Детство в действии

Печать
15.09.2010 г.
Московскому детскому театру «А-Я» (http://www.a-ia.ru/) удалось то, что обычно не удаётся. Режиссёр Руслан Маликов и хореограф Владимир Клочков сделали интересный экспериментальный спектакль.



Обычно поиски новых реализаций в сценическом искусстве заканчиваются бездарным миксом элементов различных форм (мнение Культуролога). Однако в спектакле «ЦИПА-ДРИПА» безусловно есть новое синтетическое содержание. Здесь театр являет себя именно как альтернатива другим видам искусства. Он может то, что бессилен дать кинематограф.

В двух шагах от зрителей игра актёров создаёт мир буквально из ничего. Спектакль не имеет фабулы. Чтобы иметь хоть какую-то отправную точку, введён «инопланетный фактор»: "неизвестно когда, неизвестно откуда, неизвестно даже, как и кто случайно и очень громко плюхнулся на планету Земля". Впрочем, не это важно. Актёры появляются на сцене как аморфный материал, не способный не только говорить, но даже передвигаться. И движение, и ориентация в пространстве, и расшифровка семантики мироздания - всё происходит на наших глазах.

В том, как «наращивается» мир, есть своя логика. Она не вполне идентична логике познания мира ребёнком, но несомненно с ней перекликается. Возможно, эта часть несколько затянута и целевой аудитории (дети от 3-х до 6-ти лет) не совсем понятна, зато, стоит только персонажам актёров научиться говорить, и дети попадают в сказку. Звучат стихи Андрея Усачева, Ренаты Мухи, Ирины Токмаковой, Анны Добровольской, Даниила Хармса, Виктора Лунина, Евгении Глюкк, Елены Липатовой, Владимира Маяковского. И не просто звучат, они инсценируются. Сцена представляет собой игровое пространство, в котором игра возникает внезапно, меняет формы, перекидывается от одного актёра к другому. Именно так детям всегда хотелось играть – в то, что именно сейчас пришло на ум, с партнёрами, которые полностью бы растворялись в своей роли. Такую игру невозможно закончить. Посмотрев «ЦИПУ-ДРИПУ» легко понять, почему дети никогда не наигрываются и просят дать им время поиграть ещё чуточку.

Премьера спектакля состоялась 11 сентября.


Наверх
 

Вы можете добавить комментарий к данному материалу, если зарегистрируетесь. Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь.



2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение