ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Сравниваем нынешнее российское образование с советским

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 
facebook.jpgКультуролог в Facebook

 
защита от НЛП, контроль безопасности текстов

   Это важно!

Завтра мы будем жить в той культуре, которая создаётся сегодня.

Хотите жить в культуре традиционных ценностей? Поддержите наш сайт, защищающий эту культуру.

Наш счет
Яндекс.Деньги 41001508409863


Если у Вас есть счет Яндекс.Деньги,  просто нажмите на кнопку внизу страницы.

Перечисление на счёт также можно сделать с любого платежного терминала.

Сохранятся ли традиционные ценности, зависит от той позиции, которую займёт каждый из нас.  

 

Православная литература
Главная >> Знаки времени >> Парижские неприятности

Парижские неприятности

Печать
30.09.2010 г.

Вокруг выставки «Контрапункт: современное российское искусство», которая должна открыться в Лувре 14 октября раздувается скандал. Министерство культуры отказывается отправлять во Францию работы Тер-Оганяна, известного своим «художественным экстремизмом».

Последний кабак у заставы

Василий Перов, "Последний кабак у заставы", 1868

По словам заместителя министра культуры Андрея Бусыгина: «данные произведения автора Авдея Тер-Оганяна из серии "Радикальный абстракционизм" представляют собой абстрактные изображения -- полотна размером 150х100 см (печать на холсте) с подписями, которые могут быть восприняты как призывы, направленные на насильственное изменение основ конституционного строя, возбуждение национальной и религиозной розни».

С российской стороны выставку (проходящую, кстати, в рамках программы Года Россия-Франция 2010), организатором выступает Государственный центр современного искусства, так что вмешательство государства в искусство в данном случае вполне обоснованно.

Такие «художники» как господин Тер-Оганян не должны иметь право официально представлять Россию, поскольку их имидж через официальный статус мероприятия переносится на всё российское искусство и даже Россию в целом.

Участники выставки толпой встали на защиту своего попавшего в опалу собрата, и теперь мероприятие, как хотят нам навязывает сочувствующая пресса, находится под угрозой срыва. Всё это выглядит как неприкрытый шантаж. Поневоле спросишь себя, а так ли нам уж нужна эта выставка в Париже? Неужели представление французов о России будет неполно без Тер-Оганяна и его товарищей?

Хотелось бы верить, что урок пойдёт впрок, и подобных авторов больше не будут выставлять в рамках официальных мероприятий. А с художников, что взять – им скандал на руку. Современное искусство живёт не тем, что есть, а тем, как это подаётся на публику.


Наверх
 

Вы можете добавить комментарий к данному материалу, если зарегистрируетесь. Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь.



2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение