ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск по сайту

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Почему музеи и галереи больше ориентированы на contemporary art, а не на традиционную эстетику?

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 
facebook.jpgКультуролог в Facebook

 
защита от НЛП, контроль безопасности текстов

   Это важно!

Завтра мы будем жить в той культуре, которая создаётся сегодня.

Хотите жить в культуре традиционных ценностей? Поддержите наш сайт, защищающий эту культуру.

Наш счет
Яндекс.Деньги 41001508409863


Если у Вас есть счет Яндекс.Деньги,  просто нажмите на кнопку внизу страницы.

Перечисление на счёт также можно сделать с любого платежного терминала.

Сохранятся ли традиционные ценности, зависит от той позиции, которую займёт каждый из нас.  

 

Православная литература
Главная >> Знаки времени >> Постмодернизм побеждает. Уже и Кремль пал.

Постмодернизм побеждает. Уже и Кремль пал.

Печать
14.09.2020 г.

Постмодернистская скульптура установлена на Соборной площади Московского Кремля. Где нам  искать Минина и Пожарского в сфере эстетики? 

ovoid2.jpg

Постмодернизм вторгся за стены Московского Кремля. В самом сердце России появилась постмодернистская скульптура.

Как сообщает сайт Музеев Московского Кремля, в преддверии открытия выставки «Карл Фаберже и Федор Рюкерт. Шедевры русской эмали» на Соборной площади Московского Кремля установлена постмодернистская скульптура «Овоид 7.1». Это произведение из семи водруженных друг на друга белых яиц высотой 6,5 метров в непосредственной близости от входа в Успенскую звонницу, где располагается один из двух выставочных залов. Художник создал своё «творение» ещё в 2018 году, но до сих пор, видимо, не было повода показать его публике.

Автор скульптуры, Григорий Орехов, между прочим, не просто художник, а заслуженный скульптор Московской области. Его авторству принадлежат стелы, установленные на 12 федеральных трассах на въезде в Московскую область. По Москве гуляла его скульптура «Агата» –неваляшка 5-тиметровой высоты весом в 1 тонну из отшлифованной до зеркальной глади нержавеющей стали. Название «Агата» это идолище получило в честь дочери художника. Сначала (в 2017 г.) оно покрасовалось в ГУМе, а в канун этого года украсило собой Столешников переулок.

А вот теперь состоялся штурм Кремля. Скульптор утверждает, что ему удалось «найти гармонию между историческим контекстом и актуальным искусством». Что ж, это его мнение. Но, что гораздо более печально, таково мнение и администрации Московского Кремля. Постмодернистская безвкусица – и вдруг на Соборной площади.  Пусть не навсегда, а только до 10 января 2021, но ведь это только пристрелка.  Создан прецедент, протекла первая капля. Когда-нибудь нас затопит с головой.

Пространства, гарантированно защищенного от постмодернизма, уже не осталось.  

ovoid.jpg

 


Наверх
 

Вы можете добавить комментарий к данному материалу, если зарегистрируетесь. Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь.



2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение