ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Как защитить детей от вредного влияния интернета?

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 
facebook.jpgКультуролог в Facebook

 
защита от НЛП, контроль безопасности текстов

   Это важно!

Завтра мы будем жить в той культуре, которая создаётся сегодня.

Хотите жить в культуре традиционных ценностей? Поддержите наш сайт, защищающий эту культуру.

Наш счет
Яндекс.Деньги 41001508409863


Если у Вас есть счет Яндекс.Деньги,  просто нажмите на кнопку внизу страницы.

Перечисление на счёт также можно сделать с любого платежного терминала.

Сохранятся ли традиционные ценности, зависит от той позиции, которую займёт каждый из нас.  

 

Православная литература
Главная >> Новости >> Диалог мировоззрений

Диалог мировоззрений

Печать
01.05.2011 г.
Нижегородский Институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (до 2011 года – Волго-Вятская академия государственной службы) совместно с Нижегородским епархиальным управлением РПЦ проводит XI Международный симпозиум «Современное образование в поле научных и религиозных традиций: Диалог мировоззрений». Симпозиум состоится в Нижнем Новгороде 31 мая – 2 июня 2011 года на базе Нижегородского Института управления по адресу пр. Гагарина, д.46.

Предполагаемые проблемы для дискуссий:

1.1. Философия как пространство межрелигиозного и межконфессионального диалога;
профессиональная и публичная философия: проблемы взаимосвязи и развития;
социальная миссия философии в поле мультирелигиозной активности; христианские конфессии: взаимосвязь богословских и философских традиций;
философия духовного образования: влияние академических традиций на русскую философию в XVIII-XX вв.;
философские смыслы культур различных религиозных конфессий;
религиозный опыт русской философии «Серебряного века»;
светские и религиозные философские манифесты;
современный кинематограф как форма советско-религиозного диалога: философские, культурологические аспекты;
философия и религия в сфере активности коллективной исторической памяти.

1.2. Традиции духовного и светского образования: философские проблемы и практики взаимодействия;
религиозные корни светского образования в европейской культурной традиции;
проблемы современного теологического образования: светский и религиозный аспекты;
cовременное образование и нравственные основы становления личности: диапазон научно-педагогических, духовных и учебно-методических проблем;
духовное и светское образование: проблемы взаимодействия в деле становления личности;
задачи современной высшей профессиональной школы в вопросах развития духовной, нравственной личности;
стандарты третьего поколения (компетентностный подход) и становление духовной, нравственной личности;

1.3. Модальность презентации научного и религиозного знаний. современные модальности публичной презентации науки;
современные модальности публичной презентации религиозного опыта;
природа и проблемы конфликта модальностей, толерантные и конфликтные формы дискурса;
проблемы и опыт транспонирования смыслов в отношениях научного и религиозного контекстов;
перспективы развития толерантных форм публичного дискурса науки и религии.

1.4. Воспитательный компонент в современном образовании: светский и религиозный подход;
религиозный и светский подходы к проблеме формирования этических ценностей современной молодежи;
религиозные традиции формирования этических основ личности в образовательном процессе;
традиции исторического (светского и религиозного) образования и их использование в современной высшей школе для воспитания личности; современные образовательные технологии и их место в общей задаче нравственного воспитания учащихся;
дисциплины гуманитарного цикла в высшей школе как поле для формирования нравственных ценностей современного человека;
современные достижения естественных наук и их влияние на нравственное поведение учащихся;

роль политологических дисциплин в современном учебном процессе в деле становления гражданской позиции учащихся; право и нравственность: современное прочтение исторической дискуссии и ее роль в нравственном воспитании студентов-юристов.

1.5. Образование как фактор современной публичной политики (федеральные и региональные аспекты);
сфера образования: актуальные факторы политизации и деполитизации; современная политика в сфере образования и фактор конфессионального и религиозного разнообразия;
институты государства и гражданский сектор: проблемы и перспективы взаимоотношений в поле образовательной политики;
образовательная политика в программах политических партий;
переподготовка государственных служащих и возможности технологии «e-lerning»;
образование для государственных и муниципальных служащих как форма политического лоббизма;
федеральный и региональный образовательный политический дискурс: сравнительный анализ, динамика и тенденции.

1.6. Круглые столы в рамках Симпозиума: «Молодежный диалог», студенческий круглый стол по вопросам нравственных ценностей в жизни современного человека;
«Профессионал или хороший человек: кто сегодня нужен обществу и Отечеству?», круглый стол с участием учащихся средних школ;
«Современные педагогические методики для высшего образования: проблемы развития»

2. Заявки для участия в работе симпозиума необходимо направлять до 30 апреля 2011 года на электронный адрес Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script (Инжа Юлии Владимировне), тел.: (831) 465-94-40, прикрепив к нему 2 файла: заявку на участие в конференции (см.приложение 1 в прицепе), образец оформления текста доклада/сообщения (см. приложение 2 в прицепе).

Наверх
 

Вы можете добавить комментарий к данному материалу, если зарегистрируетесь. Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь.



2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение