ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск по сайту

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 

  
Культуролог в ВК
 
 

  
Главная >> Знаки времени >> Народный собор провёл общественные слушания. Резолюция

Народный собор провёл общественные слушания. Резолюция

Печать
11.04.2012 г.

РЕЗОЛЮЦИЯ

Общественных слушаний по вопросам защиты семьи, детства и базовых ценностей народа от новых угроз

5 апреля 2012 г.

г. Москва


 

Участники слушаний рассмотрели вопросы изменений российского законодательства, защиты  семьи и детства от тенденций активного разрушения традиционных ценностей народа, а также особенности деятельности отдельных государственных и общественных деятелей.

Обеспокоенность Общества вызывает ряд законопроектов внесенных в Государственною Думу РФ, последствия принятия которых имеют негативное значение для  семьи и создают угрозу нарушения принципа независимости семьи, конституционного принципа защиты семьи, прав граждан (родителя и ребенка) на частную жизнь, личную неприкосновенность.

Проект закона № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» придает  социальному  патронату функции  внешнего контроля за каждой семьёй и под угрозой отобрания ребёнка узаконивает добровольно-принудительный порядок подписания семьёй соглашения об установлении над ней социального патроната, упрощают для чиновников возможность  внесудебного изъятия детей из семьи, помещения их в государственные учреждения и передачи на усыновление,  что незаконно ограничивает права родителей и право детей на воспитание в семье, нарушает личные права и свободы граждан.

Проект закона № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», создаёт правовую базу по передаче прав на детей-сирот ограниченному по материальному признаку кругу общественных организаций, определяет право для их представителей на проникновение в любое детское учреждение, право копирования ими персональных данных детей, право на самостоятельное семейное обустройство детей-сирот и на посредничество между руководством детского дома и иными лицами или организациями, что формирует основания для создания коррупционных схем.

Национальный план в интересах детей на 2012-17гг., представленный 29 марта 2012 г. на Парламентских слушаниях в Совете Федераций РФ, был создан на основе подписанной Российской Федерацией в 1990 г. без всенародного обсуждения «Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей», «Плана действий по осуществлению Всемирной Декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей в 90-е годы», а также Указа Президента РФ №942 от 14 сентября 1995г. «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ до 2000 г. (Национального плана действий  в интересах детей)». Национальный план является калькой с аналогичных западных документов и готовит почву для переориентирования всей государственной политики на приоритет прав ребёнка и защиту  этих прав внутри семьи, объявляя семью врагом ребёнка. Происходит легитимизация  на общегосударственном уровне опорочивших себя ювенальных технологий, введение «правосудия, дружественного детям» (ювенальных судов),  «здравоохранения, дружественного детям» (центров репродуктивного здоровья для подростков, детских абортариев) и иных  искусственных, чужеродных новаций.

Намеченное  в рамках деятельности организации «Гаагская Конференция по международному частному праву» принятие двух оставшихся Гаагских конвенций (1980, 1998, 2007гг.) планируется осуществить в рамках проекта Федерального закона № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей», что продолжит начатую Гаагской конвенцией 1980 г. стратегию отчуждения права родительства.

Лоббирование  принятия конвенций происходит в рамках проекта «Применение Гаагской конвенции 1980 года о похищении детей и анализ возможного присоединения России к Гаагской конвенции 2007 года о формах поддержки детей», который финансируется Европейским Союзом в рамках инициативы «Партнерство для модернизации», его бюджет составляет порядка 500 000 евро; срок реализации - декабрь 2012 года; российским партнером является Государственно-правовое управление Администрации Президента России; реализация возложена на Немецкое общество по международному сотрудничеству (Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit).

Проект федерального закона № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», принятие которого лоббируют депутаты ГД РФ Е.Лахова и Е.Мизулина, вводит в нашу жизнь понятие «гендер» (социальный пол), отсутствующее в российском законодательстве и в русском языке, переориентирует государственную политику на изменение  кодовых для народа понятий пола, изменяет традиционные представления о взаимоотношениях полов, не решает при этом каких-либо существенных  проблем общества,  ставит под угрозу культурные и духовно-нравственные ценности народа, становится источником изменения менталитета нации и формирования психической патологии граждан, создаёт условия для выстраивания отсутствующего в Конституции института Уполномоченного по вопросам гендерного равноправия, с репрессивным механизмом и уголовной ответственностью.

Проект закона № 617570-5  ФЗ «О культуре в Российской Федерации» разбивает поле единой  национальной культуры на множество разных культурных сообществ (субкультур), предоставляет возможность любой группе, заявившей о своих намерениях создавать какой-то «творческий продукт», стать носителем культурных ценностей, обязывает государство не только не вмешиваться в такую деятельность, но охранять и защищать её, а также финансировать, даже если она будет основана,  как у пресловутой арт-группы, устроившей кощунство в Храме Христа Спасителя в феврале 2012 г., на нарочитой безнравственности, бездуховности и антирелигиозности, что уже привело к разжиганию вражды на религиозной почве и  последующей травле Русской Православной Церкви и её Предстоятеля.

Данные инициативы не могут не беспокоить не только верующих, но и всё общество, так как затрагивают основы нравственности и морали, базовые ценности народа, подвергая их ревизии, осмеянию и уничтожению; они являются разрушительными для института семьи и нравственности и отражают беспрецедентную активность  сил, способствующих разрушению государственности России, лоббирование антигосударственных тенденций, создают правовую базу для окончательного уничтожения нравственных норм и семейных традиций, выстраивают механизмы огосударствливания детей и отмены родительства.

Предстоящее вступление России в ВТО, мнения о котором не спрашивали у граждан, также не может не беспокоить общественность. Вступление в ВТО не сделает дешевле товары, но в тоже время приведет к потере миллионами россиян работы, вызовет значительное удорожание стоимости бензина и услуг ЖКХ, приведет к снижению зарплат и пособий, будет способствовать очевидному разрушению промышленности и сельского хозяйства, принудительному созданию в России рынка опасных для здоровья населения продуктов с ГМО, снижению уровня благосостояния простых граждан, которое, в свою очередь явится основанием для   изъятия детей из семьи  по причине бедности их родителей.

В 2005 г. также без участия граждан Российской Федерации от имени Российской Федерации была ратифицирована Конвенция «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных», затем  в 2006 г. поспешно принят ФЗ-№152 «О персональных данных», в 2010г. без всенародного обсуждения принят ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», который ущемляет права граждан и вызывает протест в обществе.

 Эти законодательные акты игнорируют угрозы информационной безопасности страны и безопасности  граждан; принятие законов об Универсальной электронной карте (УЭК) уже породило  ряд проблем для людей, создало возможности для манипуляций с гражданами под угрозой лишения их социальных благ: уже сегодня в России идет  бесконтрольный сбор всеобъемлющей информации о гражданах, когда в любом учреждении от  граждан в обязательном порядке требуют подписать бланк «Согласия на обработку персональных данных»,  а тем, кто отказывается это делать, отказывают в оказании медицинской помощи, выплате дотаций и субсидий, предоставлении государственных и муниципальных услуг, в выдаче студенческих дипломов. При этом 19 декабря 2009 г. в ФЗ-№152 «О персональных данных» были внесены изменения, отменившие обязанность операторов по криптографической (шифровальной) защите персональных данных.

Участники общественных слушаний оценивают ситуацию в сфере защиты семьи и детства, поддержки  культуры, поддержки экономики страны  как критическую, считают необходимым заявить о  своём несогласии с предложенными законопроектами в целом и в целях защиты граждан от нарушения их прав и в порядке реализации права граждан на непосредственное участие в управлении делами государства (статья 32 Конституции РФ),  намерены обратиться с нижеизложенными требованиями:

к Президенту России и Председателю Правительства РФ

     -  в целях реализации гарантий прав граждан, предусмотренных статьей 24 Конституции РФ, начать процедуру денонсации Конвенции «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных», для чего внести в Государственную Думу проекты ФЗ:  о денонсации Конвенции «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных»; о признании утратившими силу ФЗ-№152 «О персональных данных» и ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

    - отложить вступление России в ВТО до полной проработки мер защиты интересов отечественного производства

    - прекратить полномочия члена Общественной палаты РФ Б.Альтшуллера, лоббирующего принятие законопроектов ФЗ № 3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и ФЗ № 42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», выстраивающих в российском обществе механизмы огосударствливания детей и создающих условия для неконтролируемого доступа к детям-сиротам, для нарушения принципа независимости семьи и права граждан на частную жизнь

   - дополнить проект ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», внесенного в феврале 2012 г. в Государственную Думу, положениями о персональной  ответственности депутатов за  осуществление депутатских полномочий и о возможности отзыва депутатов, не оправдавших доверие избирателей

К Правительству РФ

- отозвать из Государственной Думы проекты законов № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства»;  № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»); № 617570-5  ФЗ «О культуре в Российской Федерации», проект федерального закона № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» 

- разработать законодательные предложения об обязательном учёте общественного мнения при обсуждении проектов законодательных актов и принятии государственных решений

к  Государственной Думе РФ и Совету Федерации РФ:

- отклонить законопроекты № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; № 284965-3  ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)»

- снять с рассмотрения законопроекты № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации», № 38463-6 ФЗ «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» 

- не ратифицировать соглашение о вступлении России в ВТО   до   полной проработки   мер защиты интересов отечественного производства

- наложить мораторий на принятие «Национального плана (стратегии) действий в интересах детей Российской Федерации на 2012-2017 годы»  с целью приведения их в соответствие с традиционными устоями нашего общества, нравственными и моральными нормами, требованиями нерушимости существующего института семьи в соответствии с Конституцией Российской Федерации, для чего провести широкомасштабное всероссийское обсуждение Плана с обязательным представлением подробного и обоснованного финансово-экономического обоснования

- ввести в практику Госдумы проведение независимой экспертизы законопроектов на безопасность для института семьи

к Общественной палате РФ

- публично поддержать инициативы Общественных слушаний по  изложенным в резолюции  вопросам, проявив принципиальность в деле защиты прав и законных интересов граждан и защиты семьи и детства

Прокурору Российской Федерации

-инициировать прокурорскую проверку законности  деятельности депутатов Государственной  Думы  Екатерины Лаховой и Елены Мизулиной на предмет  коррупционности и незаконности  источников финансирования разработок предлагаемых ими законопроектов, направленных против интересов семьи, детства и государства

с просьбой к Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому

и Всея Руси Кириллу

-  принять все возможные меры по недопущению  принятия законодательных актов, способствующих разрушению института семьи и вмешательству в дела семьи, нарушению прав граждан на частную жизнь

- поддержать общественный протест  против попрания основополагающих семейных,  культурных и религиозных ценностей народа, попыток разжигания межрелигиозной вражды и ненависти, пренебрежения правом граждан на свободное отправление  основ православной веры  

к общественным организациям России и гражданам:

  - поддержать предложения участников слушаний и заявить о недопущении реформирования законодательства в русле ориентирования государства на репрессивный, антисемейный, антигосударственный  курс, противоречащий традиционным духовно-нравственным ценностям

- осудить кощунство от 21 февраля 2012 г.в Храме Христа Спасителя и иных храмах страны, для чего обратиться с письмами в органы власти и правоохранительные органы

   - выразить общественное недоверие депутатам Госдумы Е.Мизулиной и Е. Лаховой, лоббирующим срочное принятие законопроекта Государственной думой проекта закона № 284965-3  ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», а также потребовать прекращения полномочий члена Общественной палаты РФ Б.Альтшуллера, лоббирующего выстраивание в российском обществе механизмов огосударствливания детей и создания условий для неконтролируемого международного усыновления, для чего направить обращения  в органы власти  

   - принять участие в «Общественном расследовании технологий разрушения России, семьи, детства» с указанием всех законотворческих инициатив, направленных на разрушение традиционных норм жизни, морали и нравственности народа; составить общероссийский и отраслевой реестр инициаторов разрушительных законопроектов  и исполнителей; результаты сделать достоянием общественности и СМИ, создав для этого специальные интернет-ресурсы

  - подготовить «Родительский меморандум в защиту семьи», направить его в органы власти и представить широким кругам общественности и СМИ

  - провести в ближайшее время митинг в защиту семьи, детства  и базовых ценностей народа от новых угроз

Участники общественных слушаний  обращаются ко всем гражданам России с призывом  поддержать  их требования по недопущению переориентирования политики государства на установление репрессивных механизмов контроля над личностью и семьёй, а также демонтажа Конституции и государства.

 


Наверх
 

Вы можете добавить комментарий к данному материалу, если зарегистрируетесь. Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь.



2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение