Земное и небесное |
20.02.2013 г. | |
С 1 по 24 марта 2013 г. в Музее художественной культуры Новгородской земли будет проходить выставка "Земное и небесное".
Двойная персональная выставка двух петербургских авторов - Ольги Лысенковой и Василия Щербинина обьединяет кажущиеся на первый взгляд несовместимые материалы – горячую художественную эмаль и фотографию. На выставке будут представлены авторские творческие работы на различные темы – «Земля и Небо Водлозерья», Ангелы, Новая Ладога, Санкт-Петербург, «Образы» и др. В технике горячей эмали в России работает ограниченный круг художников. Ведущие из них заслуженно пользуются мировой славой. Художник по эмали - художник выбравший для воплощения своих творческих замыслов сложную технологию – эмалирование металлической поверхности стеклом, окрашенным окислами металлов. Рожденный в огне союз двух материалов – металла и стекла – завораживает не только зрителей. Он становится излюбленным материалом для художника. Каждый раз замирает сердце мастера, когда он достает из печи, светящееся огнем, свое творение. Ольга ЛЫСЕНКОВА - член Союза художников России, работает в разных техниках: горячей эмали, гобелена, росписи по ткани, акварели. Куратор выставок арт-проекта и международной биеннале «Современная художественная эмаль. Санкт-Петербург», экспонент более семидесяти выставок (в том числе более 20 персональных) в России и за рубежом. Дипломант Российской академии художеств (2008), Союза художников России (2008, 2009). Дипломант XV международного конкурса ювелирного и камнерезного искусства " Ювелирный Олимп" в номинации " Эмальерное искусство" с вручением золотой медали (2010, Санкт-Петербург). Василий Щербинин - дизайнер, художник-фотограф, участник Всероссийских и Международных выставок. В фотографии Василий Щербинин практически всегда верен своему творческому кредо. Это – графичность, лаконичность, выразительный цветовой образ, сосредоточенность на деталях. В его фотографиях нет надуманности или простой констатации, но всегда присутствует авторский взгляд. Автор не стремится удивить зрителя, а только делится увиденным и словно говорит: взгляните, прикоснитесь, почувствуйте... Показывая чистоту и естественную красоту этих мест, фотограф принципиально отказывается от нарочитой «красивости картинки», от искажения образа и действительности, активной обработкой фотографии в графическом редакторе. | |
Наверх |