Будни секспросвета наших дней |
30.12.2013 г. | |
Уроки секспросвета в школах. Будьте внимательны, Ваша школа может быть следующей.
Секспросвета, вроде бы, в школах нет. Подобные уроки не значатся в расписании. Секспросветчики не числятся среди учителей. Сексуальное просвещение пока ещё не стало учительской специализацией, равноценной, например, физике или литературе. Но так ли уж от нас далеко это извращение образования? В мае 2013 года Россия ратифицировала Конвенцию Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений. В ней есть статья 6 «Просвещение детей», которой предусматриваетс Официально мы этих стандартов не придерживаемся. Более того, опасность подобной машины развращения нами осознана, и позиция ответственных лиц прозвучала достаточно определенно. В июле 2013 г. Уполномоченный при Президенте России по правам ребенка Павел Астахов направил Министру образования и науки РФ, а также главам субъектов Российской Федерации официальное письмо, в котором говорилось: «Совершенно недопустимо использовать указанные положения Конвенции (прежде всего, ст.6 – А.К.) для повторения негативного опыта внедрения в образовательный процесс экспериментальны Но заявления высоких фигур звучат где-то там, наверху, а внизу жизнь идёт своим чередом. И оказывается, что сексуальное просвещение школьников проводится уже сегодня. Причём на системной основе. Занимается этим, в частности, НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков. Одним из направлений деятельности института являются образовательные программы, реализуемые в российских школах. Есть, например, программа «Здоровье школьника», в рамках которой специалисты Института гигиены читают лекции по таким темам, как «Физиология и гигиена девушки», «Подросток в XXIвеке. Проблемы и пути их решения», «Профилактика распространения СПИДа и других заболеваний, передающихся половым путем». Как это выглядит на практике? Свежий пример – декабрьская (2013 г.) лекция в средней общеобразователь О том, что планируется лекция, не знали ни дети, ни тем более их родители. Визит лектора из Института гигиены был согласован с директором школы (директор - Богословская Анна Владимировна), но информация дальше директора не пошла. Лекция читалась десятиклассникам Десятиклассники, с одной стороны, – это дети, а с другой – категория 16+. У нас 16 лет считается возрастом «сексуального согласия», то есть, несмотря на то, что в брак вступать можно лишь с 18-ти лет, сексуальные отношения считаются нормальными уже с 16-ти. Стоит задуматься, не правда ли? О каком воспитании нравственности может идти речь, если законодательство Развратители детей из Института гигиены законы знают хорошо: они работают с той аудиторий, с которой подобная работа допускается действующим законодательство Что же говорилось на лекции? Сначала следует сказать о том, что там не говорилось. Там не говорилось, что раннее начало сексуальной жизни травмирует психику. Не говорилось, что целомудрие и девственность – это сокровища, которыми не следует бездумно разбрасываться. Не говорилось также и о том, что подлинную радость человеку даёт не секс, а любовь, а это совсем не одно и то же. О необходимости сохранять верность и готовиться к рождению ребенка тоже не говорилось. Подход, исповедуемый Институтом гигиены, базируется на взращивании эгоизма. Подростку предлагают заботиться о своем здоровье. А что есть здоровье? Формулировка Института гигиены – «это всё: счастье, успех, возможности, карьера, брак, дети, увлечения, путешествия». И ведь действительно – здоровье важно для каждого пункта из списка. Но набор ценностей здесь выстроен так, что тот, к кому обращается данный текст, совершенно естественным образом оказывается в центре мира, где другие люди – лишь средство реализации его интересов. Из этой позиции можно даже порассуждать о вреде абортов. Но аборт получается страшен не потому, что представляет собой убийство ребенка, а потому, что вредит здоровью. В брошюрке Института гигиены говорится «гораздо проще и безопаснее предотвратить беременность, чем ее прерывать». То есть подростку навязывается картинка, в которой есть всего два варианта: не беременеть или сделать аборт. Вариант с рождением ребенка не рассматривается. Вернее, его всё-таки упомянули, но как! «Физиологическая зрелость далеко не всегда сочетается со зрелостью социальной. И даже если молодая девушка может родить и выносить здорового ребенка, это не говорит о том, что она в состоянии обеспечить его достойное воспитание и материальное благополучие. Не забывайте об этом». Текст не просто неряшливый, он умышленно сделан таким. Это – то, что называется нейро-лингвистич При всём этом как бы само собой разумеется, что начало половой жизни уже произошло или вот-вот случится. И единственным выходом является контрацепция. Далее брошюрка перебирает варианты контрацепции и переходит к рекламе презервативов. Рекламируются презервативы вообще и конкретной фирмы в частности. То есть фактически лекции Института гигиены являются коммерческой рекламой. Фирмы, продвигающие таким образом свою продукцию, наверняка оплачивают и производство брошюр и услуги лектора. Но не стоит считать эту деятельность чистой коммерцией. Подобные методы финансирования соответствуют общему настрою эпохи – достигать результата, подключая интерес третьих лиц. Извлечение прибыли сегодня так или иначе всегда попадает в список целей, но кроме этого, достигается и другое. Деятельность Института гигиены направлена на формирование молодежи определенного типа: эгоистической, ориентированной на потребление и развлечения, сексуально озабоченной и раскрепощенной, боящейся стать родителями. Для чего это нужно? Такой молодежью легко манипулировать – и политически, и экономически; она покупает больше, расстаётся с деньгами быстрее и необдуманно; в конце концов, подобная «образовательная Всё это не ново. Мы уже проходили активизацию усилий по внедрению секспросвета в школы. Теперь нас ждёт следующая волна. Но почему мы так легко идём на поводу у секспросветчиков Отдельно хочется сказать о директоре. Директор 1278-й школы Богословская Анна Владимировна дала официальное согласие школы на визит лектора из Института гигиены. Иначе такие дела не делаются. Она знала, о чем будет лекция. Не могла не знать. И согласовала мероприятие. При этом госпожа Богословская считается учителем высшей категории. И что тогда означает эта «высшая категория»? Согласие на развращение детей не совместимо со званием учителя. И директору, идущему навстречу развратителям, нельзя доверять управление школой. Если учительское сообщество не находит в себе сил противостать секспросвету, должна поднять свой голос общественность, прежде всего родители. Нужны ли нам такие учителя? Если педагоги не могут сделать правильный выбор, руководствуясь собственной совестью, то пусть они выбирают, руководствуясь страхом. Что для них страшнее – недовольство начальства или презрение окружающих их людей? А вот если и общественность промолчит… Что ж, тогда у России действительно уже нет будущего. | |
Наверх |
Комментарии
2. Ну вот статья написана. А куда со своим возмущением авторы обращались ещё? в какие органы? в Думу? Конечно нет! Это предоставляется сделать неравнодушным читателям и родителям (если они читают Культуролог). Круг замыкается: детей развращают - писак возмущает - развращатели продолжают - писаки довольны (подняли тему) - и т.д.
RSS лента комментариев этой записи.