Доска культурного позора - Театр музыкальной комедии (Санкт-Петербург) |
05.08.2014 г. | ||
Феномен предательства собственной истории весьма распространен. Человек
парадоксален, ему часто хочется противоположного. И некой исторической
респектабельности. И заработка на модной теме. Творчески разрешить данное
противоречие сложно. Поэтому противоположности совмещаются в виде
хаотической мозаики. Историческая респектабельность - в разделе "История
театра". Хороший раздел. "В послевоенные годы активно ставились оперетты современных и уже очень хорошо известных авторов: В. Соловьева-Седого, Ю. Милютина, И. Дунаевского, О. Фельцмана, Э. Жарковского, А. Петрова. В это время расцвел талант блистательной Г. Богдановой-Чесноковой. Начинался один из периодов расцвета театра, когда коллективом руководили такие выдающиеся мастера, как режиссер Ю. Хмельницкий и дирижер Г. Дониях. А на смену ветеранам пришло молодое поколение, очень быстро завоевавшее ведущее положение: З. Виноградова, Л. Федотова, В. Копылов, И. Соркин, В. Тимошин, А. Шаргородский. С 1972 по 1988 годы театр возглавлял заслуженный деятель искусств РСФСР В. Воробьев. С его приходом начался совершенно новый этап, который помог найти коллективу оригинальное творческое лицо, воспитать актера, обладающего острым чувством современности, способного с психологической достоверностью создавать образы героев М. Шолохова, А. Гайдара, Б. Брехта, А. Чехова, А. Сухово-Кобылина, К. Гольдони. В активный поиск современных сценических средств воплощения синтетического музыкального спектакля включились мастера оперетты и молодые артисты: В. Костецкий, В. Кривонос, Б. Смолкин, Е. Тиличеев, Е. Дриацкая, А. Семак, Е. Полосина, Т. Васильева, В. Кособуцкая. Труд
коллектива ознаменовался появлением таких знаменитых спектаклей как
«Свадьба Кречинского», «Дело», «Труффальдино» и «Жар-птица» А. Колкера,
«Свадьба с генералом» Е. Птичкина и др." Премьерный показ "Бала вампиров" состоялся 3 сентября 2011 года. За три сезона постановка смогла завоевать не только сердца зрителей, но и различный награды и премии. Среди них - три Национальные театральные премии "Золотая маска", Высшая театральная премия "Золотой софит", а также "Музыкальное сердце театра". За время всего проката артисты сыграли спектакль 280 раз, а посмотреть его смогли 220 тысяч зрителей. Постановка поражает великолепными декорациями, костюмами и завораживающей музыкой. У уникальной постановки образовалось большое число поклонников, которые организовали десятки фан-клубов по всей стране. Так, в одной из социальных сетей зарегистрированное число поклонников превысило 13 тысяч человек. На последнем представлении Театр музкомедии преподнёс своим зрителям сюрприз: в самых лиричных и зрелищных сценах постановки на сцену вышли все три состава солистов. Зал взрывался аплодисментами, когда один за другим на сцене появлялись Альфреды (в его роли выступали Игорь Кроль, Сергей Денисов и Георгий Новицкий). Они "на троих" исполнили арию, обращённую к Саре. Также сразу в трёх вариантах на сцене предстал граф фон Кролок (его роль исполняли Иван Ожогин, Ростислав Колпаков и Александр Суханов), а также на сцене были сразу три Сары в исполнении Елены Газаевой, Веры Свешниковой и Елены Романовой. В
финале постановки на сцену вышли все участники и создатели спектакля -
среди них были даже те, кто обычно остаётся "за кадром"." (Источник)
Рапорт
об успехах. Театр на подъеме... И никому не приходит в голову спросить,
а как "Дорога жизни", на которой выступал коллектив театра, согласуется с
вампирами... | ||
Наверх |