ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск по сайту

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 

  
Культуролог в ВК
 
 

  
Главная >> Знаки времени >> Доска культурного позора - Театр музыкальной комедии (Санкт-Петербург)

Доска культурного позора - Театр музыкальной комедии (Санкт-Петербург)

Печать
05.08.2014 г.

Феномен предательства собственной истории весьма распространен.

Человек парадоксален, ему часто хочется противоположного. И некой исторической респектабельности. И заработка на модной теме. Творчески разрешить данное противоречие сложно. Поэтому противоположности совмещаются в виде хаотической мозаики. Историческая респектабельность - в разделе "История театра". Хороший раздел.

Оттуда: "На долю Ленинградского театра музыкальной комедии выпала особая судьба — стать единственным театром, проработавшем в осажденном городе все 900 дней блокады. Работа коллектива театра под непрерывными бомбежками и обстрелами, при отсутствии еды и тепла явилась примером подлинного патриотизма и беззаветного служения Родине".

Репертуар театра всегда был классическим. Вот еще одна цитата:

"В послевоенные годы активно ставились оперетты современных и уже очень хорошо известных авторов: В. Соловьева-Седого, Ю. Милютина, И. Дунаевского, О. Фельцмана, Э. Жарковского, А. Петрова. В это время расцвел талант блистательной Г. Богдановой-Чесноковой. Начинался один из периодов расцвета театра, когда коллективом руководили такие выдающиеся мастера, как режиссер Ю. Хмельницкий и дирижер Г. Дониях. А на смену ветеранам пришло молодое поколение, очень быстро завоевавшее ведущее положение: З. Виноградова, Л. Федотова, В. Копылов, И. Соркин, В. Тимошин, А. Шаргородский.

С 1972 по 1988 годы театр возглавлял заслуженный деятель искусств РСФСР В. Воробьев. С его приходом начался совершенно новый этап, который помог найти коллективу оригинальное творческое лицо, воспитать актера, обладающего острым чувством современности, способного с психологической достоверностью создавать образы героев М. Шолохова, А. Гайдара, Б. Брехта, А. Чехова, А. Сухово-Кобылина, К. Гольдони. В активный поиск современных сценических средств воплощения синтетического музыкального спектакля включились мастера оперетты и молодые артисты: В. Костецкий, В. Кривонос, Б. Смолкин, Е. Тиличеев, Е. Дриацкая, А. Семак, Е. Полосина, Т. Васильева, В. Кособуцкая.

Труд коллектива ознаменовался появлением таких знаменитых спектаклей как «Свадьба Кречинского», «Дело», «Труффальдино» и «Жар-птица» А. Колкера, «Свадьба с генералом» Е. Птичкина и др."

А что мы имеем сегодня?
31 июля 2014 года состоялся заключительный спекталь "Бал вампиров" Дж.Стеймана.

Рекомендуем обратить внимание на стилистику подачи новости.

"Легендарный мюзикл шёл на питерской сцене три сезона подряд, и всегда имел неизменный аншлаг.

Премьерный показ "Бала вампиров" состоялся 3 сентября 2011 года. За три сезона постановка смогла завоевать не только сердца зрителей, но и различный награды и премии. Среди них - три Национальные театральные премии "Золотая маска", Высшая театральная премия "Золотой софит", а также "Музыкальное сердце театра".

За время всего проката артисты сыграли спектакль 280 раз, а посмотреть его смогли  220 тысяч зрителей.

Постановка поражает великолепными декорациями, костюмами и завораживающей музыкой. У уникальной постановки образовалось большое число поклонников, которые организовали десятки фан-клубов по всей стране. Так, в одной из социальных сетей зарегистрированное число поклонников превысило 13 тысяч человек.

На последнем представлении Театр музкомедии преподнёс своим зрителям сюрприз: в самых лиричных и зрелищных сценах постановки на сцену вышли все три состава солистов. Зал взрывался аплодисментами, когда один за другим на сцене появлялись Альфреды (в его роли выступали Игорь Кроль, Сергей Денисов и Георгий Новицкий). Они "на троих" исполнили арию, обращённую к Саре. Также сразу в трёх вариантах на сцене предстал граф фон Кролок (его роль исполняли Иван Ожогин, Ростислав Колпаков и Александр Суханов), а также на сцене были сразу три Сары в исполнении Елены Газаевой, Веры Свешниковой и Елены Романовой.

В финале постановки на сцену вышли все участники и создатели спектакля - среди них были даже те, кто обычно остаётся "за кадром"." (Источник)

b_grigorjev_ne_podpisana.jpg 
   Борис Григорьев, картина не подписана, 1919

 

 

Рапорт об успехах. Театр на подъеме... И никому не приходит в голову спросить, а как "Дорога жизни", на которой выступал коллектив театра, согласуется с вампирами...
А в августе театр зарабатывет, исполняя хиты Бродвея... Музыкальная комедия? Скорее, мюзикл, если не варьете...

Всё это, безусловно, приносит деньги. Но деньги проще всего заработать, потакая наиболее низменным интересам публики. Театр несет ответственность, и фан-клубы "Бала вампиров" на совести инициаторов подобной постановки. Вот, в частности, о чьей совести речь - Шварцкопф Юрий Алексеевич, генеральный директор театра, почему-то имеющий звание Заслуженного деятеля искусств России. Жаль, что за потакание моде на вампиров, званий не лишают.

Театр, между прочим, государственный. Получается, что вампирофилия у нас насаждается государством. Безобразие получается...


Наверх
 

Вы можете добавить комментарий к данному материалу, если зарегистрируетесь. Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь.



2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение