Как выглядит секспросвет в Германии |
25.11.2016 г. | |
У нас хотели сделать что-то подобное. Потенцияльная угроза проникновения секспросвета в школы сохраняется до сих пор.
В Докладе
ЕС по стратегической коммуникации для борьбы с пропагандой третьих лицпредлагается бороться с российской пропагандой. При этом российский «режим»
обвиняется в том, что он пытается себя представить «единственным защитником традиционных христианских ценностей», в
частности, для того, чтобы «бросить вызов
демократическим ценностям» (пункт 8). И это не шутки. Россия действительно
становится некой альтернативой тому, что происходит в духовной сфере на Западе.
Чему мы противостоим, можно понять из следующего материала портала Лента.ру(приводится в сокращении. Цитируемый материал выделен курсивом): «В
каждой федеральной земле Германии закон о школьном образовании предусматривает
уроки сексуального воспитания, его цели везде примерно одинаковы. В Гамбурге,
например, она сформулирована как «формирование позитивного отношения школьников
к сексуальности». Половое воспитание должно «способствовать развитию
равноправия в обществе и установлению партнерских отношений, свободных от
насилия». … Родителям (в основном, это выходцы из
России и других республик бывшего СССР) приходится бороться хотя бы за то, «чтобы в законе были прописаны определенные
рамки, за которые учитель не имеет права выходить. Если в программе по математике
четко написано, что и в каком возрасте должен знать ребенок, то в курсе
сексуального воспитания этой определенности нет». «На
практике это означает, что школам предоставлена полная свобода. В
образовательном плане указаны лишь примерные темы, ориентируясь на которые
школы сами разрабатывают программу. Так, ученик второго класса должен понимать
«связь между оплодотворением, беременностью и родами, описывать части своего
тела, знать разницу между мальчиками и девочками». Четвероклассники должны
уметь «распознавать сексуальное посягательство и понимать, что это является
нарушением их прав, описывать различные формы партнерства». В конце шестого
класса школьники должны «признавать другие формы семьи, кроме той, в которой
они воспитываются». Восьмиклассникам рассказывают о способах предохранения от
беременности и защите от инфекций, учат «считать равноправными всех людей
независимо от пола и сексуальной ориентации». Время, необходимое для проведения
этих уроков, варьируется от школы к школе. Где-то курс может занять всего пару
недель, а в другой школе — растянуться на полгода и изобиловать излишними
подробностями.» «В
Германии школа является обязательной для всех детей, начиная с шести лет.
Домашнее и иные альтернативные формы обучения не допускаются. Все, что
прописано в местном школьном законе, обязательно для исполнения. Родители,
препятствующие посещению ребенком школы, подвергаются наказанию вплоть до
тюремного заключения. Соответственно, с 2013 года, когда уроки сексуального
просвещения стали в Гамбурге обязательными, попытки оградить детей от их посещения
считаются преступлением». В законах земель Баден-Вюртемберг и
Шлезвиг-Гольштейн «прямо прописано: тема
гомосексуализма является обязательной, и учитель обязан об этом говорить
определенным образом и никак иначе» … «программа
написана не специалистами, а организациями сексуальных меньшинств. Обычная
семья, где есть мама, папа и ребенок, подается скорее как исключение». «В земле Северный Рейн-Вестфалия уже 18 школ
называются «Школой разнообразия» («Schule der Vielfalt») — по названию
ЛГБТ-организации. На уроках школьникам предлагают поучаствовать в ролевых
играх. Например, ученик должен представить, что он гей, и рассказать об этом
своей «матери» — другому ученику. Или написать ответ мальчику, который в письме
сообщает, что его мать полюбила женщину. Причем в роли гея не обязательно
должен выступать мальчик, как и лесбиянкой может быть не девочка.» В школу могут приглашаться «специалисты»
для проведения занятий. «Анн-Марлен Хеннинг — гамбургский
сексопатолог, специализирующийся на терапии семейных пар, и автор книги для подростков
«Make Love» («Занимайся любовью»). Книга эта не раз подвергалась критике
родителей и специалистов, в первую очередь из-за размещенных в ней фотографий
обнаженных подростковых пар (в том числе гомосексуальных) в эротических позах.
Именно по ней Хеннинг читает лекции в школах. «Занимайся любовью» переведена на
семь языков, должна была выйти и в России, однако местные издатели решили
исключить из книги главу о гомосексуальности, после чего Хеннинг отозвала свое
согласие на публикацию. Эта книга стоит в обычном книжном магазине на полке с
пометкой "детям от 10 лет"» По словам учительницы биологии, преподающей сексуальное воспитание: «В школьном законе прописано, что на уроках полового воспитания должно формироваться позитивное отношение к сексуальности, и некоторых родителей это смущает»… «Однако в Германии в 14 лет человек по закону признается половозрелым. Это также значит, что он имеет право получить соответствующие знания»… «На самом деле школьникам все интересно, но в то же время на уроках они немного напряжены. Информации дается очень много. Во-первых, ученики сначала должны в ней сориентироваться. Во-вторых, определиться со своей сексуальной ориентацией. И в-третьих, принять свою сексуальную идентичность. Для детей это большая нагрузка. Конечно, бывает разная реакция. Один ученик рассказал, что если бы его отец увидел, что написано у него в тетради, то немедленно порвал бы ее». Германия целенаправленно
развращает своих детей. Следует ожидать, что при такой школьной программе в
каждом следующем поколении людей с разрушенной сексуальной ориентацией будет
всё больше. Это и есть те самые демократические европейские ценности, которые
теперь имеют откровенно антихристианскую сущность. Россия в этом отношении - совсем
не Европа. Мы являем собой альтернативу, и в таком качестве мешаем «тайне беззакония» (см. 2-е послание
ап. Павла к Фессалоникийцам, 2: 7) завоевать мир. Дай Бог, чтобы нашей крепости
хватило надолго. | |
Наверх |