Контроль культурной безопасности |
Вот несколько ситуаций. * Вы - представитель учебного заведения. В Вашу
школу (садик, колледж, ВУЗ) пришли люди из какой-то непонятной структуры и
предлагают (иногда за деньги, чаще всего - бесплатно), стать участником некоего
проекта или программы, способных поднять качество образования Ваших учеников на
невиданную доселе высоту.
Во всех этих случаях Вы серьёзно рискуете. Вы собираетесь раскрыться, допустить посторонних к формированию мировосприятия и базовых ценностей. Вас, или тех, за кого Вы отвечаете, будут переформатировать, а это значит, что вы можете стать жертвой чужих добросовестных заблуждений и злостных манипуляций. В современном мире немалые деньги инвестируются в контроль за сознанием. Всегда есть вероятность, что кто-то готов заплатить деньги (а то и уже заплатил), чтобы Ваше мышление было перестроено удобным для него образом. С другой стороны, развиваться необходимо. А в развитии не избежать ученичества и помощи со стороны. Где же выход? Каждая ситуация - очень индивидуальна. В конечном счёте, Вы всегда сами можете и должны решать, соглашаться Вам на сотрудничество с этими людьми или нет. Но для правильного решения нужна
информация. Очень желательно иметь возможность заранее ознакомиться с
материалами, по которым планируется работать. Эти тексты можно подвергнуть
исследованию и попытаться выявить существующую опасность аналитическим образом.
1. проектов и действующих версий законов, регламентов, инструкций и проченй официальной документации; 2. учебников, обучающих курсов, развивающих программ и т.п.; 3. концепций культурных мероприятий; 4. художественных произведений, театральных постановок, выставок и прочей культурной реальности; 5. интервью, высказываний
отдельных лиц, происходящих событий.
Адрес для контактов: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Анализ осуществляется сотрудниками "Культуролога":
Проект стандарта среднего (полного) образования Starlight - учебник английского языка для 2-го класса Резолюция ПАСЕ № 1580/2007 «Опасность креационизма для образования»
| |
Наверх |