ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск по сайту

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 

  
Культуролог в ВК
 
 

  
Главная >> Список доброкачественной литературы
Список доброкачественной литературы



Пока мы – дети, у нас нет проблем с выбором чтения. Корпус детской литературы на русском языке обширен и имеет отменное качество. Но стоит вырасти и получить возможность самостоятельно окунуться в книжное море, как встаёт проблема – какую книгу выбрать. Если брать первую попавшуюся, легко отравиться – бездарная и низкопробная литература сплошь и рядом соседствует с добротно сделанной, но такой, от которой на душе остаётся долгий неприятный осадок. Хочется иметь список гарантированного хорошего чтения, список книг, которые учат добру.

Мы не претендуем на то, что нам удалось перечислить все хорошие книги. Было бы грустно, если бы такой список был легко обозрим. Например, в нём нет (или почти нет) русской классики – она и так у всех на слуху. Также в список вошли по одной книге от каждого автора – именно той, на которую прежде всего хотелось бы обратить внимание.

С удовольствием примем Ваши пожелания по расширению списка. Присылайте авторов и названия на адрес: kulturolog@yandex.ru

Благодарим за активное участие в подготовке и пополнению списка Симонову Елену, Дьяконову Ирину, Атавину Александру, Иманкулову Елену, Нужину Марию.

 

Информационное общество и феномен известности

Печать

Список литературы

 

Литература

Басин, Е. Я., Краснов, В. М. 1969. «Статусное» присвоение культуры как регулятор социального общения при капитализме. Вопросы философии 10: 95-104.

Гринин, Л. Е.

2004а. «Люди известности» - новый социальный слой? Социс 1: 46-54.

2004б. Феномен информационного общества: «люди известности». Философия и общество 2: 5-23.

2007а. Звезды без грима. О кумирах шоу-бизнеса, кино и спорта. М.: АСТ-Астрель.

2007б. Производственные революции и периодизация истории. Вестник Российской академии наук 77/4: 309-315.

2009. Парадоксы информационного общества: Реклама как искусство, известность как товар. Информационные войны  2.

Джерри, Д., Джерри, Дж. (ред.) 1999. Большой толковый социологический словарь (Collins): в 2 т. М.: Вече.

Иванов, В. Н., Назаров, М. М. 2000. Информационное потребление и политические ориентации. Социс 7: 83-90.

Маклюэн, М. 2005. Галактика Гутенберга: Становление человека печатающего. М.: Академический проект.

Миллс, Р. 1959. Властвующая элита. М.: Ин. лит-ра.

Прингл, Х., Томпсон, М. 2003. Энергия торговой марки. СПб.: Питер.

Огилви, Д. 1995. Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста. М.: Ассоциация работников рекламы.

Смелзер, Н. 1994. Социология. М.: Феникс.

Таранов, П. С. 1995. 106 философов. Жизнь, судьба, учение: в 2 т. Т. 1. Симферополь: Таврия.

Фильмы Чаплина. Сценарии и записи по фильмам. М.: Искусство, 1972.

Хинкл, Р. Ч. мл., Босков, А. 1961. Социальная стратификация в перспективе. В: Беккер, Г., Босков, А. (ред.), Современная социологическая теория в ее преемственности и изменении (с. 417-446). М.: ИЛ.

Alberoni, F. 1972. The Powerless Elite: Theory and Sociological Research on the Phenomenon of Stars. In McQuail, D. (ed.), Sociology of Mass Communications: Selected Readings (pp. 74-116). Harmondsworth: Penguin.

Beeghley, L. 1989. The Structure of Social Stratification in the United States. Boston: Allyn and Bacon.

Bottomore, T. B. 1966. Elites and Society. Harmondsworth: Penguin Books.

Braudy, L. 1986. The Frenzy of Renown, Fame and its History. New York: Oxford University Press.

Butler, J. G. 1991. Image and Performance in Film and Television. Detroit: Wayne State University Press.

Collins, R. 2004. Lenski's Power Theory of Economic Inequality: A Central Neglected Question in Stratification Research. Sociological Theory 22(2): 219-228.

Davis, K. 1942. A Conceptual Analysis of Stratification. American Sociological Review 7(3): 309-321.

deCordova, R. 1991. The Emergence of the Star System in America. In Gledhill 1991: 17-29.

Dyer, R. 1992. Stars. London: British Film Institute.

Flichy, P. 1999. The Wireless Age: Radio Broadcasting. In Mackay, O'Sullivan 1999: 73-90.

Fowles, J. 1998. Starstruck. Washington - London: Smithsonian Institution Press.

Gledhill, Ch. (ed.) 1991. Stardom. Industry of Desire. London - New York: Routledge.

Grinin, L. E. 2009. ‘people of celebrity' as a new social stratum and elite. In Grinin, L. E., Korotayev, A. V. (eds.), Hierarchy and Power in the History of Civilizations: Cultural Dimensions. Moscow: URSS.

Herman, E., McChesney, R. 1999. The Global Media in the Late 1990s. In Mackay, O'Sullivan 1999: 99-120.

Hills, M. 2002. Fan Cultures. London - New York: Routledge.

Hinkle, R. C. Jr., Boskoff, A. 1957. Social Stratification in Perspective. In Becker, H., Boskoff, A. (eds.), Modern Sociological Theory in Continuity and Change (pp. 368-395). New York: Dryden Press.

Jerry, D., Jerry, J. 1995. Collins Dictionary of Sociology. 2nd ed. In
2 vols. Glasgow: Harper Collins.

Lachmann, R. 1989. Elite Conflict and State Formation in 16th and 17th-сentury England and France. American Sociological Review 54(2): 141-162.

Lenski, G. 1966. Power and Privilege. New York: McGraw-Hill Book Company.

Mackay, H., O'Sullivan, T. (eds.) 1999. The Media-reader: Continuity and Transformation. London: Sage Publications.

Marshall, P. D. 1997. Celebrity and Power: Fame in Contemporary Culture. Minneapolis, London: University of Minnesota Press.

Marvin, C. 1999. When Old Technologies were New: Implementing the Future. In Mackay, O'Sullivan 1999: 58-72.

McLuhan, M. 1964. Understanding Media: The Extensions of Man. New York: McGraw Hill.

Meyrowitz, J. 1999. No Sense of Place: The Impact of Electronic Media on Social Behavior. In Mackay, O'Sullivan 1999: 99-120.

Mills, C. W. 2000 [1956]. The Power Elite. New York: Oxford University Press.

Monaco, J. (ed.) 1978. Celebrity: The Media as Image Makers. New York: Delta.

Morley, D., Robins, K. 1999. Reimagined Communities? New Media, New Possibilities. In Mackay, O'Sullivan 1999: 336-352.

Ndalianis, A. (ed.) 2002. Stars in Our Eyes: The Star Phenomenon in the Contemporary ERA. Westport: Greenwood Publishing Group.

Piterberg, G. 1990. The Formation of an Ottoman Egyptian Elite in the 18th Century. International Journal of a Middle Age Studies 22(3): 275-289.

Powdermaker, H. 1950. Hollywood, the Dream Factory. Boston: Little Brown.

Rojek, C. 2001. Celebrity. London: Reaktion Books.

Rosten, L. 1970. Hollywood: The Movie Colony, the Movie Makers. New York: Arno Press.

Smelser, N. J. 1988. Sociology. Englewood Cliffs: Prentice-Hall.

Stanworth, Ph., Giddens, A. (eds.) 1974. Elites and Power in British Society. Cambridge: Cambridge University Press.

Sullivan, T. 1998. Sociology. Concepts and Applications in a Diverse World. Old Tappan: Allyn and Bacon.

Turner, G. 2004. Understanding Celebrity. London: Sage Publications.

Turner, G., Bonner, F., Marshall, P. D. 2000. Fame Games: The Production of Celebrity in Australia. Melbourne: Cambridge University Press.

Watts, C. 2008. 100 World's Most Beautiful People. People April (30). Available at: http://www.people.com/people/package/gallery/0,,20193583_ 20196426,00.html

Weber, M.

1946. Class, Status, Party. In Gerthik, H. B., and Mills, C. W. (eds.), From Max Weber: Essays in Sociology (pp. 180-196). New York: Oxford University Press.

1947. The Theory of Social and Economic Organization. New York: Free Press.

1962. Basic Concepts in Sociology. New York: The Citadel Press.

Webster, F. 1999. What Information Society? In Mackay, O'Sullivan 1999: 138-164.

К содержанию 


Наверх
 

Поиск

Знаки времени

Последние новости


2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение