Информационное общество и феномен известности |
О новом социальном слое, названным автором "людьми известности". Известность рассматривается как ресурс, которым сегодня стремятся обладать многие. Он может быть конвертирован в должности, деньги, связи и даже передаваться по наследству. Возникновение подобного слоя существенным образом влияет на состояние современного общества. О понятии "информационное общество" Недостаточная исследованность феномена известности в социологическом аспекте Феномен известности в прошлом и сегодня Причины возвышения слоя людей известности Реклама, искусство и люди известности Нужны ли современному обществу таланты? Одна из элит современного общества Скандалы как двигатель известности Богемная мораль и влияние на общество К вопросу о свободе творчества
Работа предоставлена сайтом "Соционауки". Публиковалось ранее: История и современность, № 2, сентябрь 2009 | ||
21.09.2010 г. | ||
Наверх |