Навигация по сайту
Основные разделы
Культурная среда
Коммуникации
Подпишитесь на обновления
Опрос
Вы находитесь на сайте Культуролог , посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.
Культуролог предназначен для тех, кому интересны:
теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.
Культуролог в ЖЖ Культуролог в Facebook
Это важно!
Завтра мы будем жить в той культуре, кот орая создаётся сегодня.
Хотите жить в культуре традиционных ценностей? Поддержите наш сайт, защищающий эту культуру.
Наш счет
ЮMoney 41001508409863
Если у Вас есть счет в системе ЮMoney, просто нажмите на кнопку внизу страницы.
Перечисление на счёт также можно сделать с любого платежного терминала.
Сохранятся ли традиционные ценности, зависит от той позиции, которую займёт каждый из нас.
Информационное общество и феномен известности
Автор Л.Е. Гринин, д-р философ. н. О новом социальном слое, названным автором "людьми известности". Известность рассматривается как ресурс, которым сегодня стремятся обладать многие. Он может быть конвертирован в должности, деньги, связи и даже передаваться по наследству. Возникновение подобного слоя существенным образом влияет на состояние современного общества.
О понятии "информационное общество"
Недостаточная исследованность феномена известности в социологическом аспекте
Феномен известности в прошлом и сегодня
Причины возвышения слоя людей известности
Реклама, искусство и люди известности
Нужны ли современному обществу таланты?
Профессия – быть известным
Одна из элит современного общества
Скандалы как двигатель известности
Богемная мораль и влияние на общество
К вопросу о свободе творчества
Литература
Работа предоставлена сайтом " Соционауки ". Публиковалось ранее: История и современность, № 2, сентябрь 2009
21.09.2010 г. Наверх
Вы можете добавить комментарий к данному материалу, если зарегистрируетесь . Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь.