Зал «Современный жанр» |
19.08.2017 г. | |||||
Жанровая живопись отражает повседневность нашего бытия. Но каждый художник видит происходящее вокруг него по-своему. Кто-то работает в традиционной манере, а в иных картинах явно читается ироничный и угловатых дух нашего времени. На главную страницу Арт-галереи>>>
Алексей ПанчинАлексей Валерьевич Панчин родился в 1981 г. в г. Киселевске Кемеровской области. В 2003 г. окончил Кемеровское художественное училище, в 2009 - Санкт-Петербургский Государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. В настоящее время живёт и работает в Санкт-Петербурге.
В какой-то момент замечаешь, что у тебя не остаётся сил. Это значит подкралась старость. Бег крови уже не так хорошо согревает, как раньше, и приходится кутаться в плед. То и дело замечаешь, что клюёшь носом. Но хочется вспомнить молодость. Даже не вспомнить, а снова почувствовать себя молодым. И для этого ты заводишь граммофон и ставишь чудом сохранившуюся пластинку, с которой звучит именно та музыка, что звучала когда-то. И можно грустить, мечтать о прошлом или просто дремать. Весь мир отступает куда-то на задний план. Всё размыто. Остаёшься только ты и музыка.
Праздник Преображения Господня в народе носит название Яблочный Спас. По нынешнему календарю он приходится на 19 августа. В этот день в храмах освящаются плоды нового урожая. Самый распространённый плод на Руси - яблоки. До Преображения есть фрукты было не принято. На освящение несли только что сорванные яблоки, на которых ещё сохранялись капельки росы. И уже после праздника начиналась страда сбора садового урожая. Наталия КлёминаНаталия Николаевна Клёмина родилась в 1948 году в Германии, где служил её отец. В 1973 году окончила Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (художественно-постановочный факультет). Работала художником-постановщиком в различных театрах. С 1989 года - главный художник детского музыкального театра "Зазеркалье".
Кисть театрального художника не склонна считаться с реальной геометрией пространства, ведь в театре пространство легко подчиняется художнику. Мы словно видим умело декорированную сцену, на которой - двое. Действие происходит в Петербурге. Время? В таких историях время не имеет значения. Достаточно того, что дело было осенью.
Серое небо "туманного Альбиона". То ли игрушечность, то ли изящность архитектуры. Яркое красное пятно: в одном случае телефонная будка, в другом - автомобиль. Откуда-то берётся атмосфера истинной британской чопорности. Возможно, её концентрирует шляпа дамы, а возможно - кот, наблюдающий уличное движение вместе со своей хозяйкой. | |||||
Наверх |