ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск по сайту

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 
facebook.jpgКультуролог в Facebook

 
защита от НЛП, контроль безопасности текстов

   Это важно!

Завтра мы будем жить в той культуре, которая создаётся сегодня.

Хотите жить в культуре традиционных ценностей? Поддержите наш сайт, защищающий эту культуру.

Наш счет
ЮMoney 
41001508409863


Если у Вас есть счет в системе ЮMoney,  просто нажмите на кнопку внизу страницы.

Перечисление на счёт также можно сделать с любого платежного терминала.

Сохранятся ли традиционные ценности, зависит от той позиции, которую займёт каждый из нас.  

 

Православная литература
Главная >> Знаки времени >> Чего не хватает нашим школьникам?

Чего не хватает нашим школьникам?

Печать
21.05.2018 г.

В ноябре-декабре 2017 г. Общественный Народный Фронт провёл опрос школьников, и теперь результаты этого опрос отражены в брошюре, которая будет разослана по региональным правительствам и в Министерство просвещения РФ. 

Владимир Александров Портрет Вити

По горячим следам опроса говорилось , что в нём приняло участие более 1000 человек из 81 региона. Опрашивались школьники в возрасте от 13 до 18 лет. В майской информации говорится  уже о 2,7 тысячи школьников.

В основном, о результатах сказано было ещё в декабре. Вот эта информация.

По данным опроса, почти 32% школьников считают, что им не хватает глубоких знаний по предметам. Больше половины опрошенных пожаловались на отсутствие времени на занятия любимым делом. Почти 29% респондентов признались, что им недостает понимания, чем хотелось бы заниматься в будущем. На отсутствие полезных для выбранной специальности предметов указали 28% опрошенных; встреч и бесед с успешными, интересными людьми, которые организовывала бы школа, – 26%; занятий в интересных кружках, секциях, клубах – почти 20%; денег для посещения дополнительных занятий – 21%. 17% подростков не удовлетворены отношением педагогов к учащимся, 14% – хотели бы большего внимания учителей к тому, как проходят уроки. Почти 12% школьников указали на недостаток кружков и секций в школе. И только 12% – сообщили, что не чувствуют, что им чего-то не хватает.

Более трети учащихся сказали, что им нравится учиться в школе. Половина юных респондентов признались, что в целом обучение им нравится, но иногда не хочется идти на уроки. Около 12% – заявили, что обучение дается им тяжело и большое количество уроков они посещают по принуждению. 5% детей сообщили, что им совершенно не нравится, как организован учебный процесс.

42% школьников считают, что именно уровень полученных знаний в большей степени может повлиять на развитие их будущей карьеры. 

Большинство школьников сообщили, что хотели бы работать или стажироваться еще до того, как им исполнится 18 лет. Причины для этого самые разные, чаще всего их несколько: получить трудовой опыт для успешного трудоустройства в будущем (41%), иметь деньги на карманные расходы, заработанные своим трудом (40%), помогать своим родителям, так как в семье не хватает денег (6%)

С будущей профессией определился каждый второй ученик, многие решили, в какой вуз или техникум будут поступать.  

Борис Вилков Один в городе

Борис Вилков "Один в городе", 2009

В майской информации была озвучена ещё одна важная и тревожная цифра. 40% опрошенных пожаловались, что чувствуют себя одинокими, несмотря на общение со сверстниками и активность в социальных сетях. Детское (или подростковое) одиночество является причиной асоциального поведения и суицидальных настроений. Причин этого явления несколько. Во-первых, это чрезмерное погружение в виртуальный мир. Тут возникает система с дурной обратной связью: чем глубже увяз в виртуальнсоти ребёнок, тем сложнее ему даётся общение офлайн, тем вернее он снова будет искать именно виртуальные способы коммуникации. Во-вторых, можно сказать, что неформальная работа в школе с подростками практически отсутствует. Дети не охвачены общим и интересным делом, нет достаточного количества детских организаций и взрослых, способных увлечь детей за собой. Наконец, довольно остро стоит проблема "отцов и детей". Родители не избавляют детей от одиночества. У них разные системы ценностей, сферы интересов и образ жизни. 40% чувствующих одиночество - это очень много. 


Наверх
 

Вы можете добавить комментарий к данному материалу, если зарегистрируетесь. Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь.



2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение