ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск по сайту

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 

  
Культуролог в ВК
 
 

  
Главная >> Новости >> «Мелодия пейзажа» Владимира Смаковского

«Мелодия пейзажа» Владимира Смаковского

Печать
18.12.2018 г.

В Государственном областном художественном музее "Либеров-центр" (г. Омск)  с 23 декабря 2018 г. по 16 января 2019 г. пройдёт выставка Владимира Смаковского "Мелодия пейзажа". 

Картина Владимира Смаковского
Пейзаж – любимый жанр художника. Это неслучайно, ведь будущий художник родился в древнем и красивом городе Тара Омской области. Окружающая природа во многом оказала влияние на формирование мировоззрения и творчества пейзажиста. Совершая многочисленные пленэрные поездки, живописец в поисках пейзажных сюжетов и мотивов полнее и глубже проникает в неповторимое своеобразие родной сибирской природы. 

Представленные в экспозиции пейзажи полны монументально-эпического и лирического звучания. Зимний пленэр художника выливается на холстах восторгом цвета и света, красотой розово-сиреневатых теней и рефлексов. Добиваясь в своих произведениях особого состояния посредством цветовой и свето-воздушной среды, живописец в передаче натуры стремится к иллюзорности, заостряя внимание на её гармоничности и хрупкости. Слушая голос природы, художник трактует окружающий мир одушевленно и выразительно. Его взгляд привлекают цветение луговых трав, убегающие вдаль проселочные дороги, пасущаяся лошадка, вышедшие из хлева к студеной воде белоснежные гуси. Обогащая композицию жизненным подтекстом, автор усиливает еще одну грань жизни природы – ее неразрывную связь с человеком. Во многих работах автора повышена роль декоративного начала. Приглушенность общего тонального строя все чаще уступает место интенсивному солнечному освещению, ритму цветных теней и сочных красочных пятен. 
 
Источники 12  
 
 

Наверх
 


2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение