ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск по сайту

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 

  
Культуролог в ВК
 
 

  
Главная >> Новости >> «Основная реальность» Анастасии Кузнецовой-Руф

«Основная реальность» Анастасии Кузнецовой-Руф

Печать
21.09.2019 г.

До 25 ноября 2019 г. в Музее современного искусства Эрарта проходит первая в Петербурге персональная выставка Анастасии Кузнецовой-Руф "Основная реальность".

Анастасия Кузнецова-Руф. Подзорная
В представленных работах художница раскрывает свое видение мира — версию личной реальности, которая и становится для художника основной. При этом в проекте нет преднамеренного феминизма — есть мир, увиденный через призму ценностей женщины, и открытое, почти черно-белое, подобное платоновской пещере пространство, пронизанное сдержанным светом неизвестного происхождения. В центре него — женщина и дети, а на периферии — самолеты, аэропорты и иные сменяющие друг друга «футляры реальности».

В перфекционистской манере исполнения прочитываются и ностальгия по совершенству, и психофизическая реальность женщины, и точное узнавание элементов действительности. Несомненно, художник знает мир и существует в нем, однако основная реальность авторского бытия не исчерпывается лишь безусловным присутствием в моменте, остро подмеченном и переданном. Возможно, именно в этом смысловом зазоре — в ощущении незримой жизни за видимым событийным планом — и кроется «фишка» авторского высказывания.

Особого внимания заслуживает уникальная техника вирированной живописи Анастасии Кузнецовой-Руф. Автор использует, как правило, не более двух художественных материалов: уголь или угольный карандаш и один цвет темперы или акрила, — создавая необыкновенную серо-серебристую ткань живописи, пронизанную почти невидимым светом невозможного счастья.
 
 
Анастасия Кузнецова-Руф. Ростки и бусиныАнастасия Кузнецова-Руф. ПривязанностьАнастасия Кузнецова-Руф. Глазокruf5.jpg

Наверх
 


2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение