Попытка ЛГБТ-десанта внутрь русской культуры |
12.10.2021 г. | ||
ЛГБТ-культура, добившаяся серьёзных преференций на Западе, пытается
переформатировать и российское общество. Вот свежая история. Некто Максим Дрожжин, магистрант Санкт-Петербургского
государственного университета, решил заниматься в университетском фольклорном
ансамбле, возглавляемом Екатериной Владимировной Головкиной. Для того, чтобы
закончить магистратуру, требуется сдать проект. Имея за плечами образование в
сфере народно-хорового пения, Дрожжин задумал сделать проект «о людях, которые
относятся к разным этническим группам, но увлечены русскими народными песнями»
(формулировка издания Коммерсант).
После первого занятия руководитель ансамбля, видимо, решила
познакомиться поближе с новыми участниками и посетила их странички в соцсетях.
Дрожжин оказался «лицом нетрадиционной ориентации». Пережив шок,
преподавательница написала ему такое письмо: «Максим, добрый день. Так вышло,
что мне стало известно о вашей страничке в фейсбуке. Надеюсь, что мне больше не
придется узнать о таких вещах, о которых писать и говорить для меня и ребят
невозможно. Прошу вас больше к нам не приходить и с ребятами не общаться. Очень
надеюсь, что Господь вас вразумит. Подумайте, как жил народ, песни которого вы
учили. Мой телефон прошу удалить». Реакция означенного лица оказалась в духе общемирового
тренда. Вместо того, чтобы признать факт несовместимости себя и руководителя
ансамбля в едином культурном пространстве, магистрант предпочёл «бороться за
права». Он сделал эту историю достоянием гласности и подал жалобу в
университетскую комиссию по этике. Объявленным
мотивом подобного поведения стала забота о проекте – мол, надо же его сделать.
Но, как можно предположить, немалое значение имело и намерение «продавить»
преподавательницу, посмевшую ему отказать. Это типично для мировоззрения ЛГБТ. Им
обязательно нужно войти в среду, где их не принимают, и заставить-таки «непринимающих»
смириться с их присутствием в этой среде. Иными словами, это обыкновенная
агрессия. Налицо «переход границы» и «закрепление на чужой территории». Именно,
что на чужой. Ведь Дрожжин должен был понимать, что никакого полноценного
сотрудничества у него с Екатериной Владимировной не получится. Но ему было
важно, чтобы та терпела его рядом. Результатом подобного внедрения было бы
разрушение атмосферы фольклорного ансамбля или даже самого коллектива. Но для
носителей ЛГБТ-идеологии это всё – внешнее и не имеет никакого значения, важнее
всего на свете для них – их права. Дрожжин организовал себе массовую поддержку. К заседанию
комиссии по этике он вооружился открытым письмом, которое подписали более 1400
человек – студенты, преподаватели и выпускники СПбГУ. Столь значительное
количество подписантов вызывает тревогу. Этот факт показывает, насколько уже
глубоко вирус ЛГБТ-идеологии проник в нашу культуру. Ещё один печальный факт – это выступление на комиссии
профессора кафедры психологии развития и дифференциальной психологии факультета
психологии СПбГУ Л.А. Головей. Госпожа Головей – не просто профессор, а Почётный
профессор СПбГУ, Почетный работник Высшего профессионального образования РФ,
руководитель программы подготовки магистров «Психология развития», член
Экспертного совета ВАК Министерства образования и науки. И вот её реплика: «Коллеги, мы живем в
XXI веке, как это так? Я сначала не могла понять, в чем разногласие,
но когда руководитель это озвучила, мне кажется, что говорим о дискриминации.
Разве мы можем поддерживать такое в университете? Это же не монастырский хор». Итак, очевидно, уже на уровне педагогического состава в Санкт-Петербургском
университете есть готовность поддерживать ЛГБТ-идеологию. Дрожжин удивляется, почему его не берут работать по
специальности – в дома культуры или вокальные секции. Насколько искренне это
удивление? Основанием для него является базовый тезис ЛГБТ-идеологии, что
сексуальное отклонение есть врождённый, а вовсе не приобретаемый фактор. Но исторический
опыт говорит другое: сообщество ЛГБТ способно затягивать в себя людей, расширяться,
и потому создавать зону контакта там, где изначально он ни в коем случае не
предполагался, это, по сути, преступление. Екатерина Владимировна Головкина
сказала важную вещь, которую магистрант нетрадиционной ориентации, конечно же,
не услышал. Русская песня принадлежит к традиционной культуре, в которой нет
места ЛГБТ. Поэтому Дрожжин, желая выбрать своей профессиональной стезёй
народное пение, вступает в фундаментальное противоречие с объектом своего
интереса. Народная песня – это не просто элемент культуры, это явление, в
котором запечатлелся дух народа. Возможно, конечно, действия Дрожжина,
осознанны, – и тогда он бросает вызов этому духу. В таком случае мы наблюдаем
не просто ординарную ситуацию борьбы «за права меньшинств», а нечто более
тёмное – своего рода попытку переписать культурную матрицу русского народа. И
тогда идея такова: через присутствие в фольклорном коллективе в наше безумное
время человека из ЛГБТ-сообщества как бы опровергнуть всю историю русской
культуры, вписав в неё задним числом нетрадиционную ориентацию как элемент
нормы. Да не будет такого! | ||
Наверх |