ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск по сайту

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 

  
Культуролог в ВК
 
 

  
Главная >> Знаки времени >> За наследие, против рекламы

За наследие, против рекламы

Печать
16.12.2011 г.

Как сообщает БалтИнфо , Совет по сохранению культурного наследия принял решение о включении шести станций петербургского метрополитена в список памятников истории и культуры регионального значения.

Станция ВладимирскаяЭто - станции первой линии, открытые в 1955-56 годах: «Владимирская», «Технологический институт», «Пушкинская», «Нарвская», «Кировский завод», «Автово». По словам экспертов, станции практически полностью сохранили свой исторический облик, за исключением пересадочных пунктов. В комплекс охранных объектов предложено включить подземные и надземные части станций, эскалаторные светильники, напольные покрытия и лепнину.

Знаменателен следующий момент. Было обращено внимание на изобилие рекламы, которая портит исторический вид станций.

«На перронных стенах — чудовищное количество рекламы. Подобное необходимо немедленно прекратить», -заявил сопредседатель петербургского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Александр Марголис.

Представители Совета рекомендовали комитету по охране памятников истории и культуры организовать на станциях мониторинг, а также согласовать с метрополитеном ограничение количества рекламы.

Конечно, как говорится, реклама - двигатель торговли, и в условиях рыночной экономики без рекламы нельзя. Но по своей сути - реклама бесчеловечна. Она  видит в каждом из нас лишь потребителя, а в окружающем мире - лишь место, подходящее (или неподходящее) для размещения рекламных модулей. Это её стремление необходимо ограничивать и довольно жёстко. Иначе человек сохраниться не сможет.

Будем надеяться, что реакция на состояние первых станций питерского метрополитена будет иметь последствия. Также хотелось бы верить, что  это -  не частный случай, а счвидетельство пробуждающегося понимания, что деньги - это ещё не всё, что необходимо для человека и общества.

 


Наверх
 

Вы можете добавить комментарий к данному материалу, если зарегистрируетесь. Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь.



2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение