Как сообщает Седмица.ру две правозащитные организации Stop Islamization of America (SIOA) and Stop Islamization of Europe (SIOE) объединились в одну, которая теперь называется Stop Islamization of Nations (SION). Заявленная цель объединения сформулирована весьма пафосно: "для создания новой всемирной силы для защиты свободных обществ". SION - примечательная аббревиатура. Разумеется, название специально подобрали так, чтобы аббревантура "заговорила". Что же мы тут должны услышать?
1. Сион неизбежно имеет "еврейский" оттенок. Гора Сион - символ Израиля, культурный ориентир, маркер их родины; не случайно патриотическое еврейское движение получило наименование сионизм.
2. Сион имеет и христианские коннотации. "В Сионе пребывает Бог" - это убеждение древних евреев в христианском мировосприятии преобразовалось в "Сион - там, где пребывает Бог". Поэтому апостол Павел (Евр. 12:22) и говорит: "вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов". Сион становится синонимом Небесного Иерусалима.
Теперь можно расшифровать смысл послания, заложенного в аббревиатуру новой организации. Эта организация - свет (этимология слова "сион" восходит к свету), выступающий против тьмы. Это - прообраз нового мира, идущего на смену несовершенству мира нынешнего. И Израиль (не в смысле - государство, а в смысле - народ, избранные) оказывается во главе этого наступления на силы зла. Естественно, под тьмой (силой зла) здесь имеется в виду Ислам.
Стоит также обратить внимание и на полное наименование Stop Islamization of Nations. Если раньше было два локализованных протеста - против исламизации Америки и исламизации Европы, что казалось довольно обоснованным, поскольку изначально и Америка и Европа - вне традиционной зоны распространения Ислама, то теперь подобное географическое ограничение снято. Борьбу с Исламом под флагом SIONа можно вести по всему миру, освобождать нации от исламизации. Плодить "свободные общества".
Декларация SIONа содержит тезисы о свободе слова и свободе совести. Это оружие может быть направлено против любой традиции. Ислам оказался врагом №1, потому что ещё силён. Он - довольно плотен: есть много людей, понимающих Ислам одинаково, думающих в унисон, не желающих реформировать и модифицировать свою религию. Христианство в значительной степени переварено либерализмом, Ислам - пока ещё нет.
С другой стороны, Ислам - удобный противник. Он достаточно реактивен, его просто спровоцировать и ввязать в конфликт. И здесь его сила оборачивается слабостью. Люди Ислама чувствуют свою силу и способность противостоять давлению, а это значит, что вероятность их открытого сопротивления велика. Если кому-то потребно глобальное противостояние, то Ислам легко сделать одной из его сторон.
Глобальные политконструкторы хотели бы, конечно, в качестве второй стороны видеть Христианство (в т.ч. Православие). Но, хотя для этого и много чего делается - количество новостей по убийству и правовому преследованию христиан в старанах Ислама, а также по кульурной исламской угрозе возрастает как снежный ком (вероятно, в исламских странах накапливается количество негатива по Христианству), - однако христиане пока не слишком созрели до горячего противостояния. Поэтому поддерживается боеготовность и второй антитезы исламскому миру - сил "прогресса и просвещения". И SION здесь оказывается в первом ряду.
Нужна наша взаимная мудрость - и мусульман, и христиан, чтобы не позволить разжечь мировой конфликт, который кому-то очень желанен. |