ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск по сайту

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 
facebook.jpgКультуролог в Facebook

 
защита от НЛП, контроль безопасности текстов

   Это важно!

Завтра мы будем жить в той культуре, которая создаётся сегодня.

Хотите жить в культуре традиционных ценностей? Поддержите наш сайт, защищающий эту культуру.

Наш счет
ЮMoney 
41001508409863


Если у Вас есть счет в системе ЮMoney,  просто нажмите на кнопку внизу страницы.

Перечисление на счёт также можно сделать с любого платежного терминала.

Сохранятся ли традиционные ценности, зависит от той позиции, которую займёт каждый из нас.  

 

Православная литература
Главная >> Знаки времени >> Поп-музыка переходит на тёмную сторону

Поп-музыка переходит на тёмную сторону

Печать
04.10.2012 г.

То, что популярная музыка становится деструктивной, перестало быть лишь субъективным мнением и превратилось в статистический факт. Журнал Psychology Of Aesthetics, Creativity And The Arts опубликовал результаты исследования поп-музыки за последние 50 лет. Вывод: популярная музыка стала более депрессивной (печальной и медленной).

Музыканты в переходе  
Михаил Карнаев, "Музыканты в переходе", 1996

Авторы исследования - Гленн Шелленберг (Glenn Schellenberg) и Кристиан фон Шеве (Christian von Scheve) - проанализировали темп и тональность 1010 песен, которые с 1965 по 2009 годы попадали в хит-парад Billboard Top 40. Как оказалось, за это время количество песен, написанных в минорной тональности, почти удвоилось, одновременно существенно возросло количество более медленных треков. В 1960 году среднее количество ритмических ударов в мелодии составляло 116 в минуту, а уже в 2009 эта цифра стала меньше ста.

При этом даже те песни, которые сегодня поются в быстром темпе, часто оказываются минорными.  По мнению исследователей, таким образом исполнители пытаются обратиться к аудитории, которая считает себя сложной (изысканной и утонченной). Мелодии прошлого современным слушателям  кажутся слишком  простыми и наивными.

Кроме того что сократилось число веселых мажорных и быстрых песен, песни стали длиннее. Средняя продолжительность песни выросла с 3-х минут почти до 4-х.  Также отмечается, что всё чаще исполнительницами оказываются женщины.

По мнению Шелленберга и фон Шеве, такое положение дел можно объяснить несколькими факторами. В частности, в качестве возможных причин исследователи указали возрастающее потребительство и культурный индивидуализм.

Стоит вспомнить слова из Апокалипсиса: «Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно…» (Отк. 16:10). Тень от престола зверя уже упала на музыку.

По материалам Ореанда-Новости и Kinomuz.ru


Наверх
 

Вы можете добавить комментарий к данному материалу, если зарегистрируетесь. Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь.



2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение