ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск по сайту

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 
facebook.jpgКультуролог в Facebook

 
защита от НЛП, контроль безопасности текстов

   Это важно!

Завтра мы будем жить в той культуре, которая создаётся сегодня.

Хотите жить в культуре традиционных ценностей? Поддержите наш сайт, защищающий эту культуру.

Наш счет
ЮMoney 
41001508409863


Если у Вас есть счет в системе ЮMoney,  просто нажмите на кнопку внизу страницы.

Перечисление на счёт также можно сделать с любого платежного терминала.

Сохранятся ли традиционные ценности, зависит от той позиции, которую займёт каждый из нас.  

 

Православная литература
Главная >> Знаки времени >> Собачья радость

Собачья радость

Печать
22.07.2010 г.
ИТАР-ТАСС 20.07.2010 сообщает, что в лондонских парках активисты по защите животных начали бесплатную раздачу мороженого для собак. Предполагается, что это действенный способ спасти собаку от перегрева. Собакам десерт пришёлся по вкусу, что, в общем-то неудивительно, поскольку мороженное имеет специфические добавки.

Артур Вардль Дневная прогулка

Артур Вардль (Англия, 1864-1949), "Дневная прогулка", ("Afternoon Promenade")



В Лондоне действительно жарко. Но собаки как-то до сих пор ухитрялись выживать и в более жарком климате. Организм животного имеет естественные механизмы терморегуляции. Это позволяет предположить, что мы имеем обыкновенную рекламную акцию по выводу нового товара на рынок (собачье мороженное). Сейчас оно раздаётся, а если хозяева решат, что их любимцы не смогут без мороженого впредь, то можно будет наладить и систему продаж.

Всё это интересно как ещё одно свидетельство социальной болезни современности. Из собаки пытаются сделать «маленького человека». Парикмахерские и гостиницы для собак, бутики собачьей одежды, теперь вот мороженое. Собаку включают в культуру в качестве субъекта, но ведь на самом деле это квазисубъект. Как бы хозяин ни любил своего пса, собака остаётся собакой. И именно это делает популярной игру в её человекоподобие. Собака всегда остаётся в полной зависимости от нас. Мы можем сделать с ней всё, что захотим. А любой человек, даже маленький ребёнок обладает свободой воли. И, общаясь с человеком, эту волю надо учитывать. Наш самовлюблённый современник к этому не готов, для него важна лишь его собственная воля, и поэтому он легко подменяет человека собакой
.

Наверх
 

Вы можете добавить комментарий к данному материалу, если зарегистрируетесь. Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь.



2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение