ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск по сайту

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Изменить в России жизнь к лучшему можно...

Надо ли читать книги?

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 
facebook.jpgКультуролог в Facebook

 
защита от НЛП, контроль безопасности текстов

   Это важно!

Завтра мы будем жить в той культуре, которая создаётся сегодня.

Хотите жить в культуре традиционных ценностей? Поддержите наш сайт, защищающий эту культуру.

Наш счет
Яндекс.Деньги 41001508409863


Если у Вас есть счет Яндекс.Деньги,  просто нажмите на кнопку внизу страницы.

Перечисление на счёт также можно сделать с любого платежного терминала.

Сохранятся ли традиционные ценности, зависит от той позиции, которую займёт каждый из нас.  

 

Православная литература
Главная >> Новости >> Китай глазами XVIII века

Китай глазами XVIII века

Печать
28.05.2017 г.

В Музее-заповеднике "Дмитровский кремль" (Дмитров, Московская обл.) с 7 июня по 31 декабря 2017 г. будет проходить выставка "Китай глазами XVIII века". 

Цель выставки – познакомить посетителей с историей отдельных стилей и направлений в искусстве. В экспозиции будут широко представлены фонды музея, в частности, интереснейшие предметы из коллекций: «Фарфор. Фаянс», «Графика. Картография», «Стекло», «Книги», «Металл бытовой», «Мебель», «Ткани».

В России увлечение китайским стилем воплотилось в создании Китайского Дворца в Ораниенбауме. Дворец создавался в 1762–1768 годах под руководством архитектора Антонио Ринальди, который слыл мастером псевдокитайского стиля. «Шинуазри», образовав сплав с несколькими европейскими стилями (барокко, рококо, классицизмом), обозначил первую попытку Запада и Востока найти общий художественный язык и способствовал включению подлинных китайских произведений в европейскую художественную систему.

Сам термин «шинуазри» означает китайщина, – использование мотивов и стилистических приёмов средневекового китайского искусства в европейской живописи, декоративно-прикладном искусстве и др.

Источник

 

 


Наверх
 


2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение