ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Народ имеет то правительство, которое заслуживает. Эта формула

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 
facebook.jpgКультуролог в Facebook

 
защита от НЛП, контроль безопасности текстов

   Это важно!

Завтра мы будем жить в той культуре, которая создаётся сегодня.

Хотите жить в культуре традиционных ценностей? Поддержите наш сайт, защищающий эту культуру.

Наш счет
Яндекс.Деньги 41001508409863


Если у Вас есть счет Яндекс.Деньги,  просто нажмите на кнопку внизу страницы.

Перечисление на счёт также можно сделать с любого платежного терминала.

Сохранятся ли традиционные ценности, зависит от той позиции, которую займёт каждый из нас.  

 

Православная литература
Главная >> Новости >> Графика Виктора Аверина

Графика Виктора Аверина

Печать
19.10.2018 г.

До 18 ноября 2018 г. в Астраханской государствнной картинной галерее им. П.М. Догадина проходит выставка графики Виктора Аверина. 

Выставка графики Виктора Аверина

 

Выставка представляет около 80 графических произведений, созданных художником в разные периоды и разных техниках и позволяющие представить широкий спектр тем, жанров, изобразительных приемов.
 
Виктор Аверин родился в 1949 году в Астрахани, учился в Детской художественной школе № 1, в 1973 окончил педагогическое отделение Астраханского художественного училища имени П. А. Власова, где его преподавателями были Николай Заварин, Костантин Титов, Анатолий Туркин, Александр Кравцов. Затем обучался во Всесоюзном государственном институте кинематографии (Москва), на художественном факультете, в мастерской Александра Борисова. По окончании присвоена квалификация «художник кино и телевидения».

В 1982-1984 годах работал художником-постановщиком Астраханского драматического театра имени С. М. Кирова. В 1984-2001 – художником-оформителем Астраханских художественных мастерских Худфонда Союза художников. Неоднократно участвовал в праздничном оформлении города, оформлял корабельный музей «Михаил Корсунский», музей завода кузнечно-прессового оборудования, являлся автором сценического оформления мероприятий к 100-летию В. Хлебникова, экспозиции «История фотографии» в краеведческом музее.

С 1984 года активно занимался графикой, с 1988 – член Союза художников России. В 1995-2000 преподавал на кафедре «Искусство театра кукол» Астраханской государственной консерватории, иллюстрировал поэтический сборник Нинель Мордовиной, затем, являясь внештатным сотрудником «Телеканала 7+», стал автором телефильмов «Хоспис», «Нинель» и «Живописцы» в телерубрике «Учитель и ученики» (о Николае Заварине и его учениках). 

С 2001 по 2007 годы Виктор Аверин жил в Москве, работал во ВГИКе имени С. А. Герасимова в должности старшего преподавателя кафедры живописи и рисунка художественного факультета, вошел в Московский союз художников. Затем вернулся в родной город, где занимается педагогической и творческой деятельностью: преподает специальные дисциплины в Астраханском художественном училище, был художником-постановщиком в Астраханском драматическом театре спектаклей Александра Вампилова «Утиная охота» и Алексея Островского «Без вины виноватые». Участник более 100 художественных выставок: международных, всесоюзных, республиканских, региональных. Лауреат XIV Артиады народов России-2017.

Главным направлением творческой деятельности Виктора Аверина остаются графика и станковая живопись. Серии работ, экспонируемые на выставке, отражают впечатления художника о родном городе и многочисленных творческих поездках («Астрахань», «Города», «Крым», «Байкал», «Донские просторы»), представляют портреты современников, обращают зрителя к историческим и культурным событиям. Несмотря на реалистичность изображения, графические листы Аверина часто несут в себе символическую обобщенность, что наполняет их смысловой глубиной и проникновенностью. Ряд работ имеет совершенно символический сюжет  (серии «Трамваи», «Окна», офорты и литографии конца 1980-90-х гг.), и это придает им особое философское звучание.
 
 
 
 
 

Наверх
 

Вы можете добавить комментарий к данному материалу, если зарегистрируетесь. Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь.



2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение