ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Поиск по сайту

Подпишитесь на обновления

Yandex RSS RSS 2.0

Авторизация

Зарегистрируйтесь, чтобы получать рассылку с новыми публикациями и иметь возможность оставлять комментарии к статьям.






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опрос

Сайт Культуролог - культура, символы, смыслы

Вы находитесь на сайте Культуролог, посвященном культуре вообще и современной культуре в частности.


Культуролог предназначен для тех, кому интересны:

теория культуры;
философия культуры;
культурология;
смыслы окружающей нас
реальности.

Культуролог в ЖЖ
 

  
Культуролог в ВК
 
 

  
Главная >> Человек >> Информационное общество и феномен известности

Информационное общество и феномен известности

Печать
АвторЛ.Е. Гринин, д-р философ. н.  

О новом социальном слое, названным автором "людьми известности". Известность рассматривается как ресурс, которым сегодня стремятся обладать многие. Он может быть конвертирован в должности, деньги, связи и даже передаваться по наследству. Возникновение подобного слоя существенным образом влияет на состояние современного общества.

Аллегория бренности и славы

О понятии "информационное общество"

Недостаточная исследованность феномена известности в социологическом аспекте

Феномен известности в прошлом и сегодня

Причины возвышения слоя людей известности

Реклама, искусство и люди известности

Нужны ли современному обществу таланты?

Профессия – быть известным

Одна из элит современного общества

Скандалы как двигатель известности

Богемная мораль и влияние на общество

К вопросу о свободе творчества

Литература

 

Работа предоставлена сайтом "Соционауки". Публиковалось ранее: История и современность, № 2, сентябрь 2009


21.09.2010 г.

Наверх
 

Вы можете добавить комментарий к данному материалу, если зарегистрируетесь. Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь.


Поиск

Знаки времени

Последние новости


2010 © Культуролог
Все права защищены
Goon Каталог сайтов Образовательное учреждение